Аттестационная работа. Проектная деятельность на уроке фортепиано презентация

Содержание

Введение Совершенствование всестороннего комплексного воспитания подрастающего поколения – одна из основных задач современной музыкальной педагогики в наше время. Важную роль в этом процессе должно сыграть изменение подхода к обучению игре на

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Бегларян Ирины святославовны
Фамилия, имя, отчество
ФГОУ ВО МО ГСГУ в г.Егорьевске КПИ, Егорьевский район
Образовательное учреждение, район

На тему:


Проектная деятельность на уроке фортепиано в образовательном пространстве Колледжа Педагогики и Искусства


Слайд 2Введение
Совершенствование всестороннего комплексного воспитания подрастающего поколения – одна из основных задач

современной музыкальной педагогики в наше время. Важную роль в этом процессе должно сыграть изменение подхода к обучению игре на любом музыкальном инструменте с использованием инновационных методов обучения, способствующих развитию у студентов интереса к музыке и творческих возможностей. 

Слайд 3Актуальность
 В связи с этим назрела необходимость перестроить процесс обучения с позиции

формирования познавательной активности и развития творческого потенциала личности студента. Решение этих задач вызвало необходимость применения новых педагогических подходов и технологий в Колледже Педагогики и Искусства, в котором я работаю.

Слайд 4Колледж Педагогики и Искусства
- основан в 1930 г., когда в городе

Егорьевске было открыто педагогическое училище, целью которого являлась подготовка на школьном отделении учителей начальных классов.
В настоящее время осуществляется подготовка по следующим направлениям на базе 9-х и 11-х классов:

Слайд 5СПО
050130 – Музыкальное образование
050139 – Изобразительное искусство и черчение
050148 – Педагогика

дополнительного образования в области хореографии
050144 – Дошкольное образование
Педагогика дополнительного образования в области сценической деятельности
100118 – Техника и искусство фотографии

Слайд 6Цель и задачи
Целью работы является постановка проблемы комплексного подхода в обучении на

примере проектной деятельности студентов, направленной на воспитание творческих способностей и познавательной активности обучаемых на уроке фортепиано в учреждении среднего профессионального образования.

Слайд 7
Цель работы определила следующие ее задачи:
развивать творческие способности студентов на уроках

фортепиано;
совершенствовать познавательную активность с помощью метода проектов;
развивать интерес к учебе.


Слайд 8Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности:
разучивание и сочинение собственных произведений;
сбор информации;
подбор зрительного

ряда, плакатов и текстов для выступления;
исполнение произведений, раскрывающих основные положения темы или театрализованное представление содержания работы;
выполнение творческих заданий и работ, сочинение стихов, проведение анкетирования, интервью по заданной теме и т. д.

Слайд 9Темы научно-исследовательских работ и проектов студентов Колледжа Педагогики и Искусства:
“Музыкальные инструменты

в мировой живописи”
“Образы родной природы музыке”
“Картинки с выставки”
“Эхо скифских пиров”
“Спорт, музыка и я”
“Вдохновение – это озарение или труд?”
“Музыка Бетховена в свете других искусств”
“Цветы мне нежно улыбались”



Слайд 10Основное содержание (обоснование актуальности)
Как видно из этого списка , выбор тематики весьма

обширен и разнообразен. Проект требует от студентов не только умения ориентироваться в объеме информации, но и проявления творческих способностей, наличие воображения, умения обобщать художественную информацию и придавать конечному продукту проекта художественную форму, соответствующую замыслу исполняемых произведений.

Слайд 11Основное содержание (обоснование актуальности)
Для проекта могут быть предложены темы, завершающие определенный этап

программы и представленные как итог работы. Это может быть творческая работа, не связанная напрямую с прохождением исполнительской программы, но позволяющая оценить способности студентов к межпредметной интеграции, синтезу полученных знаний и творческий потенциал в выборе, обосновании и форме реализации темы.

Слайд 12Основное содержание (обоснование актуальности)
При выполнении проекта студенты музыкального отделения Колледжа Педагогики и

Искусства должны обязательно разучить произведение как воплощение практического результата проекта. Такой уровень решения задачи позволяет применить свои знания на практике, становится стимулом к собственному творчеству.


Слайд 13Заключение:
Подводя итог, можно сделать следующий вывод, в процессе выполнения проекта проявляются

самые разнообразные практические задачи, которые влекут за собой потребность в новых знаниях и формируют умения и навыки. Ценность метода проектной деятельности состоит в том, что он развивает творческие способности студентов, так как им дана возможность проявить свои лучшие качества, развивает умение общаться, выражать себя и взаимодействовать внутри группы.

Слайд 14Заключение
Следовательно, комплексный подход в проектной деятельности представляет собой установку на всестороннее

развитие творческих способностей студентов на основе музыки, изобразительного искусства, литературы, театра, взятыми в их целостности, способен сформировать определенные черты личности обучаемого и повлиять на становление его духовной культуры в целом.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика