Аттестационная работа. Проект Цветы России презентация

Проект «ЦВЕТЫ РОССИИ» Класс: учащиеся 2 класса Тип проекта: творческий. По продолжительности: долгосрочный.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Журавлёвой Ирины Владимировны
Фамилия, имя, отчество
ГКОУ РО Казанская школа-интернат, Верхнедонской р-он, ст. Казанская
Образовательное учреждение, район



Слайд 2Проект
«ЦВЕТЫ РОССИИ»


Класс: учащиеся 2 класса
Тип проекта: творческий.
По продолжительности: долгосрочный.






Слайд 3


 
Цветы – это не только красота, но и часть живой

природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать.
Цель проекта:
развитие творческих способностей детей на основе воспитания, чувства прекрасного и бережного отношения к окружающей среде.

Задачи проекта:
Узнать о цветах и их разнообразии.
Уметь сравнивать растения, делать вывод на основании сравнения.
Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы.
Уметь отражать полученные впечатления в творческих работах.
Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
Расширять словарный запас детей по теме «Цветы России»;




Слайд 4Ожидаемые результаты:
Л. Сформировать принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей

деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения.
М. 1. Осознанно и произвольно строить сообщения о цветах в устной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов отражения полученных впечатлений в творческих работах.
2.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.


Слайд 53. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

её реализации.
Адекватно воспринимать предложения и оценку своей работы воспитателем, товарищами.
П.1. Осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, соблюдать правила экологичного поведения в природной среде;
2.Отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;
3.Прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.


Слайд 6
Тема: Аппликация «Подснежники – первые вестники весны»


Слайд 7Тема: «Аппликация из бумаги: «Цветочные полянки»»


Слайд 8Тема: «Аппликация из ниток: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»»


Слайд 9Тема: «Мы встречаем день Победы, Он

идёт в цветах, знамёнах.»

Слайд 10Тема: «Аппликация из бумаги: «Цветущие кустарники. Сирень»»


Слайд 11Тема: «Аппликация из крупы: «Летние цветы»


Слайд 12Тема: «Аппликация из пластилина: «Летний пейзаж»»


Слайд 14
Данный проект познакомил детей с разнообразием цветущих растений, помог проявить свою

творческую активность, самим построить межличностные отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации; расширил словарный запас по теме «Цветы России»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика