Аттестационная работа. Проект По сказочным дорогам презентация

Проект «По сказочным дорогам» разработан для реализации в Государственном бюджетном учреждении социального обеспечения населения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону». Основной задачей учреждения является профилактика безнадзорности и беспризорности, обеспечение временного

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

___________Терновой Веры Васильевны________
Фамилия, имя, отчество
___ГБУСОН РО «СРЦ г.Ростова-на-Дону»___
Образовательное учреждение, район

На тему:
Проект «По сказочным дорогам»


Слайд 2Проект «По сказочным дорогам» разработан для реализации в Государственном бюджетном учреждении

социального обеспечения населения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону».

Основной задачей учреждения является профилактика безнадзорности и беспризорности, обеспечение временного проживания, социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказание социальных услуг.

Слайд 3Актуальность:
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только

в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества.
Воспитанники СРЦ зачастую лишены возможности полноценного общения с родителями, многие из них имеют серьезные нарушения логического мышления, связной речи, звукопроизношения.

Слайд 4Педагогическая целесообразность:
предлагаемые в программе проекта педагогические средства наиболее действенны для

детей дошкольного возраста.
учтены психолого-возрастные особенности детей данного возраста.
программа проекта «По сказочным дорогам» разработана с учётом современных педагогических технологий.

Слайд 5Цель:
развитие всех компонентов речи и литературно-творческих способностей детей, включая артикуляционно-произносительную сторону,

словарный запас, а также лексико-грамматический и лексико-стилистический строй, всестороннее развитие личности ребёнка.

Слайд 6Задачи::
создавать условия для детей, способствующие освоению сказок, закреплению знаний о них;
развивать

творческие навыки, коммуникативные умения;
создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки;
практическое формирование навыков словообразования и словоизменения;
восполнение пробелов в развитии лексического запаса, обогащение и уточнение словаря.

Слайд 7Характеристика проекта:
Целевая группа: воспитанники 5-7 лет.
Наполняемость группы: 8 человек.
Тип проекта:

творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 месяца) .
Проект осуществлялся через образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Слайд 8Этапы работы над проектом
Подготовительный этап:

1. Формирование интереса воспитанников к теме проекта.
2.

Сбор информации, литературы, дополнительного материала.
3. Подборка методической, справочной, художественной литературы, пословиц, поговорок.
4. Составление перспективного плана по данному проекту.
5. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми.

Слайд 9Этапы работы над проектом
Основной этап:

1. Цикл познавательных мини-бесед: «Сказки - добрые

друзья», «Мои любимые сказки».
2. Познавательные мероприятия. Отгадывание загадок о сказочных героях.
3. Заучивание отрывков из сказок для постановки кукольного театра (по мотивам сказки «Репка»).
4.Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам.
5. Изготовление сказочных персонажей (лепка, аппликация, рисование).
6. Дидактические и сюжетно-ролевые игры.

Слайд 10Этапы работы над проектом
Заключительный этап:

1. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.
2. Мини-викторина

«По сказочным дорогам».
3. Оформление выставки поделок воспитанников «Наши любимые сказки».
4. Показ инсценировки русской народной сказки «Репка».


Слайд 11Планируемый результат:
Дети должны:
знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов,

тексты, персонажей, мораль ;

уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.
эмоционально воспринимать средства художественной выразительности;

отличать сказку о животных от других видов сказок;

отличать волшебную сказку от других видов сказок;

находить черты сходства и различия в сказке;

отвечать на вопросы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика