Аттестационная работа. Проект Нашими глазами презентация

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону» оказывает услуги по комплексной реабилитации детей и подростков от 3-х до 18лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Строменко Нины Михайловны
Фамилия, имя, отчество
ГБУСОН РО «СРЦ г. Ростова-на-Дону»
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Проект «Нашими глазами»


Слайд 2Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Социально-реабилитационный центр для

несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону» оказывает услуги по комплексной реабилитации детей и подростков от 3-х до 18лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказании им социально-правовой, медицинской, психологической, педагогической помощи, содействии возвращению ребенка в семью или лицам ее заменяющим, в том числе в приемную семью.

В ГБУСОН РО «СРЦ г. Рстова-на-Дону» помещены дети , которым особенно необходимо повышение общей школьной мотивации , развития их познавательной активности.

Метод проектов – это один из методов развития творческого познавательного мышления.

Слайд 3Цели проекта:

Выявление и поддержка одаренных детей в области ИКТ;
развитие познавательных

способностей воспитанников, повышение мотивации к обучению средствами ИКТ.

Слайд 4Задачи:
1. Углубление и расширение знаний в области различных наук с использованием

средств ИКТ.
2. Совершенствование учебно-воспитательного процесса с помощью средств ИКТ, выражающееся в увеличении уровня учебных достижений детей.
4. Возможность работать с компьютером;
5. Развитие умений поиска и обработки информации;
6. Развитие самостоятельности;
7. Умение слушать и уважать мнения друг друга;
8. Способность личной уверенности у каждого участника проектного обучения;
9. Развитие исследовательских умений.


Слайд 5Участники проекта:
1. Воспитанники СРЦ (возраст 10-15 лет).
2. Воспитатели, социальные педагоги, педагог-психолог.
3.

Руководитель проекта.

В ходе выполнения работы над проектом у учащихся развиваются следующие способности:
коммуникативная – способность к общению;
проблемно – поисковая – способность решать жизненные вопросы;
рефлексивная – способность к анализу совершенной деятельности.


Слайд 6Подготовительный этап:
Выбор «рабочей группы» проекта.
Выбор методов и ресуров для работы над

проектом.
Подготовка технического обеспечения проекта (компьютер, веб-камера, цифровая видеокамера,микрофон, сканер, принтер).
Распределение ролей в группе: - верстальщик, корреспондент, редактор, веб-дизайнер, специалист по монтажу, автор статей.

Слайд 7Основной этап:
1. Размещение сайта «Нашими глазами».
2. Сбор информации: подготовка статей, фото-

и видео-репортажей.
3. Заполнение сайта первичной информацией.
4. Информирование о жизни учреждения, сохранение архива событий СРЦ.


Слайд 8Заключительный этап:

Оформление аудитории для презентации проекта.
Презентация проекта сайта «Нашими глазами».
Проведение конференции

с целью корректировки и улучшения дальнейшей работы сайта.


Слайд 9Планируемые результаты:


Личностные: использование знаний в учении и в повседневной жизни для

исследования сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных учебных задач могут быть им успешно реализованы с помощью информационных технологий; познавательный интерес к информатике и информационно-коммуникационным технологиям.

Метапредметные: способность анализировать учебную ситуацию, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической задачи.

Предметные: умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы и таблицы; умения использовать алгоритмы в учебной и повседневной деятельности; практические навыки работы на компьютере: соблюдение безопасных приемов труда, бережное отношение к техническим устройствам, включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств, использование клавиатуры и мыши; работа с цифровыми образовательными ресурсами, обработка (создание, редактирование, сохранение и удаление) простых и мультимедийных информационных документов: текстов, рисунков, схем, таблиц и презентаций; простые приемы поиска информации в электронных каталогах, справочниках, энциклопедиях.

Слайд 10Литература:


1. Бурмакина В.Ф., Фалина И.Н. Цели и задачи проекта по оценке

ИКТ – компетентности девятиклассников. – Информатика, №17 (552), 1 – 15 сентября, 2006, стр. 4.

2. Бурмакина В.Ф., Фалина И.Н. Начало проекта по оценке ИКТ – компетентности девятиклассников. – Информатика, №2 (507), 16 – 31 января, 2006, стр. 14.

3. Педагогические технологии обучения в условиях реализации государственного стандарта образования. Сб. Педагогические технологии. Физика. Информатика и ИКТ./ авт. сост. Ананичева С.В., Левицкова Л.А. Ульяновск.: УИПКПРО, 2007. 64стр.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика