Аттестационная работа. Планирование работы Таврического колледжа в области исследовательской и проектной деятельности презентация

Краткая характеристика жанра работы Руководство исследовательской деятельностью обучающихся, решение методических проблем и вопросов, подготовку конференций, недель науки осуществляет творческая группа преподавателей-исследователей Таврического колледжа. Вопрос утверждения тематик исследовательских работ

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Нетреба Евгений Евгеньевич
Фамилия, имя, отчество

Таврический колледж
ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Планирование работы Таврического колледжа в области исследовательской/ проектной деятельности (учебный план, экскурсии, недели науки и др.)


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Руководство исследовательской деятельностью обучающихся, решение методических

проблем и вопросов, подготовку конференций, недель науки осуществляет творческая группа преподавателей-исследователей Таврического колледжа.
Вопрос утверждения тематик исследовательских работ обучающихся находится в компетенции научно-методического объединения колледжа.

2


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
Таврический колледж (структурное подразделение) федерального

государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» организован в 2014 году.
Колледж осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Университета, настоящим Положением, приказами и распоряжениями Ректора Университета, решениями Ученого совета Университета и иными локальными нормативными актами Университета и локальными нормативными актами. Колледж осуществляет подготовку обучающихся по основным образовательным программам: программам среднего профессионального образования (программы подготовки специалистов среднего звена), а также представляет широкий спектр дополнительного образования, и возможность обучающимся заниматься научно-исследовательской деятельностью.

3


Слайд 4Цель и задачи работы
Целью привлечения обучающихся к исследовательской деятельности является -

воспитание и развитие личности, создание условий для их самоопределения и самореализации.
Задачи :
привить и развить интерес к познанию мира и к углубленному изучению дисциплин;
готовить к выбору будущей профессии, развить интерес к избранной специальности, помочь приобрести дополнительные знания, умения и навыки в интересующей области, обеспечить задачи реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения;

4


Слайд 5Задачи:
развить навыки научно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные

знания на практике;
овладеть правилами обращения с необходимыми для исследовательской работы приборами и оборудованием;
развить навыки самостоятельной работы с научной литературой, обучить методике обработки полученных данных и анализу результатов, составлению и оформлению отчета и доклада о результатах научно-исследовательских работ;
пропагандировать достижения отечественной и мировой науки, техники, литературы, искусства;
сформировать единое научное сообщество из обучающихся колледжа.

5


Слайд 6Принципы работы колледжа
Преподаватели колледжа активно работают над внедрением  инновационных технологий в

процесс обучения, что позволяет им повысить качество образования;
педагоги периодически отчитываются о проделанной работе и ее итогах в различных формах (выступление с докладами на педагогических советах, конференциях, публикация статей, методических рекомендаций, учебных пособий, дидактического материала);
научно-исследовательская, опытно-экспериментальная работа осуществляется как в индивидуальном порядке, так и в творческих группах;
преподаватели сотрудничают с  одаренными обучающимися в научно-исследовательской работе и достигают высоких результатов;
активно внедряются в процесс обучения информационные технологии.

6


Слайд 7План реализации исследовательской деятельности обучающихся в ОУ
Работа в период с сентября

по май текущего учебного года секций различной направленности: математической, естественно-научной, технической, общественно-экономической, гуманитарной.
Организация лекториев по темам проектов, по вопросам культуры умственного труда, по отдельным вопросам науки, техники, искусства.
Проведение регулярных обзоров научной и научно-популярной литературы.

7


Слайд 8План реализации исследовательской деятельности учащихся в ОУ
Проведение университетских научно-практических конференций обучающихся

9-11 классов, где подводятся итоги научно-исследовательской работы, выполненной учащимися в течение года. Формами отчетности научно-исследовательской работы являются реферативные сообщения, доклады, статьи, компьютерные программы, проекты и др.
Организация творческих встреч с исследователями и учеными университета.
Организация и проведение воспитательно-образовательных мероприятий (экспедиции, экскурсии и др.).
Издание сборников проектных и исследовательских работ.
Организация интеллектуальных игр по развитию познавательного интереса и творчества учащихся «Умник».

8


Слайд 9Формы организации исследовательской деятельности в ОУ:
В основе организации исследовательской

деятельности обучающихся лежит метод учебного проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.
1. Создание и защита мини-проектов по пройденным темам в рамках учебного процесса;
2. Руководство исследовательскими работами обучающихся;
3. Проведение научно-практических конференций различных уровней.

9


Слайд 10Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Разработка элективных

курсов предметного и межпредметного содержания для профильного обучения;
Увеличение доли проектов исследовательского характера;
Дальнейшее использование возможностей современных информационных технологий для создания проектов;
Совершенствование навыков создания научно-исследовательской работы;
Руководство обучающихся старших курсов при создании научно-исследовательской работы;
Участие в научно-практических конференция (муниципального, регионального уровня);
Проведение семинаров-практикумов по организации проектной деятельности для преподавателей колледжа, обмен опытом работы;
Участие преподавателей колледжа в организации и проведении научно-практической конференции обучающихся.

10


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика