Аттестационная работа. Планирование работы школы в области исследовательской деятельности. Сельское хозяйство и агротехника презентация

Я работаю старшим научным сотрудником в ФГБНУ ВНИИ кормов им В.Р.Вильямса. В школе я совместитель, учитель биологии и химии. Для школы, в которой я работаю, могу предложить поведение исследовательской работы

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Леонидовой Татьяны Викторовны _____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
МБОУ школа № 4 г. Долгопрудный Московской обл. ___________________________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Планирование работы школы в области исследовательской деятельности на базе ФГБНУ ВНИИ кормов им. В,Р,Вимьямса»
____________________________________________


Слайд 2
Я работаю старшим научным сотрудником в ФГБНУ ВНИИ кормов им В.Р.Вильямса.

В школе я совместитель, учитель биологии и химии. Для школы, в которой я работаю, могу предложить поведение исследовательской работы учащихся старших классов
на базе нашего института.
Цель: формирование исследовательских умений учащихся старших классов для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.
Задачи:
- ознакомить учащихся с принципами и правилами организации исследовательской деятельности;
-способствовать формированию исследовательских умений и навыков в процессе работы;
-содействовать развитию познавательной самостоятельности;

Слайд 3
- ознакомить учащихся с различными сортами сельскохозяйственных культур, агротехническими приемами их

возделывания;
-ознакомить учащихся с сельскохозяйственными животными и приемами их содержания;
- ознакомить с лабораторными методами исследований;
- помочь учащимся в определении будуюшей профессии.

Слайд 4Стратегическое направление
Стратегическим направлением научной деятельности Института является разработка высокоэффективных, ресурсоэкономных, экологически

безопасных, регионально дифференцированных систем и технологий кормопроизводства, отвечающих требованиям высокопродуктивного животноводства и рыночных механизмов хозяйствования на основе фундаментальных и приоритетных прикладных исследований .

Слайд 5. Структура института:
-отдел луговодства;
-отдел полевого кормопроизводства;
-селекционный центр по кормовым культурам;
-отдел зоотехнической

оценки кормов и кормления сельскохозяйственных животных;
-отдел физико-химических методов исследований;
- отдел механизации кормопроизводства;
- отдел консервирования и хранения кормов.
В ВНИИ кормов проводятся полевые, вегетационные, лизиметрические и лабораторные исследования.

Слайд 6Институтад

Опытные поля

Слайд 7О школе





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г.

Долгопрудного Московской области  была открыта в 1938 году в поселке Шереметьевский, реконструкция школы была проведена 1983году.
Учредителем и собственником имущества Образовательного учреждения является муниципальное образование «Городской округ Долгопрудный Московской области» в лице администрации города Долгопрудного




Слайд 8
Тип: общеобразовательное учреждение Вид: общеобразовательная школа Организационно-правовая форма: муниципальное
бюджетное образовательное учреждение
В настоящее время

в школе обучается 268 человек.

Слайд 9
Мои действия при организации исследовательской деятельности школьников в институте кормов:
1)

обсуждение с директором возможности проведения исследовательской работы школьников на базе ВНИИ кормов;
2) обсуждение с руководителями отделов направлений исследований, методов и сроков исследований, назначение ответственных за жизнь и здоровье детей;
3) организации экскурсии школьников в НИИ кормов, презентация тем исследований;
4) выбор школьниками тем исследований, определение целей и задач исследований, методики исследований, составление плана работ;
5) знакомство школьников с техникой безопасности при проведении исследований в ВНИИ кормов;



Слайд 10
6) написание литературного обзора;
7) проведение исследований, обработка результатов, написание отчетов;
8) предзащита

отчетов, исправление ошибок;
9) проведение конференции в школе или в ВНИИ кормов.


Слайд 11 Критерии оценки
1.Соответствие темы работы поставленным целям

и задачам.
2. Структура работы ( плохо просматривается структура; отсутствует несколько разделов; работа структурирована, оформлена).
3.Качество оформления работы (работа оформлена неаккуратно, описание непонятное, неграмотное;
работа оформлена грамотно, аккуратно, описание четкое, последовательное, грамотное).
4.Качество доклада (докладчик зачитывает работу;
четко выстроенный доклад; кроме четко выстроенного доклада, владеет иллюстративным материалом и приложениями).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика