Аттестационная работа. Планирование индивидуальной исследовательской/проектной работы учащихся презентация

Универсальные учебные действия Основная идея – становление в процессе учебы способности к саморазвитию. • Виды универсальных учебных действий: − Личностные; − Регулятивные; − Когнитивные (познавательные); − Коммуникативные. Исследовательская деятельность учащихся

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Лопатина Елена Васильевна
Фамилия, имя, отчество
МКОУ «НижнедевицкаяСОШ»
Образовательное учреждение, район

На тему:
«ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ»


Слайд 2Универсальные учебные действия
Основная идея – становление в процессе учебы способности к

саморазвитию. • Виды универсальных учебных действий: − Личностные; − Регулятивные; − Когнитивные (познавательные); − Коммуникативные.
Исследовательская деятельность учащихся
деятельность, направленная на получение учащимися субъективно новых представлений об объектах и явлениях окружающего мира с помощью научного метода. Предполагает наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере

Слайд 3Исследовательская деятельность учащихся
Образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи

под руководством специалиста, в ходе которого реализуются единые этапы (вне зависимости от области исследования) 1. Изучение теоретического материала 2. Выделение проблемы, постановка целей и задач исследования 3. Формулировка рабочей гипотезы 4. Освоение методики исследования 5. Сбор собственного экспериментального материала 6. Обработка собранного материала 7. Обобщение, анализ, выводы 8. Представление исследовательской работы

Слайд 4Проектная деятельность учащихся
деятельность, направленная на выявление необходимости и создание новых

объектов и явлений окружающего мира, отличных по своим характеристикам и свойствам от известных; совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Слайд 5ТИПОЛОГИЯ РАБОТ
компилятивная
-реферативная
-проект
-экспериментальная
Описательно-натуралистическая
исследовательская


Слайд 6Научно-техническое творчество учащихся


вид деятельности, состоящий в теоретическом решении и материальном

воплощении какой- либо технической задачи в виде технических проектов, макетов, моделей и опытных образцов, обладающих объективной или субъективной новизной поиск и решение задач в области техники на основе использования достижений науки



Слайд 7Индивидуальный проект
Представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или

учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Слайд 8Естественнонаучное направление
Астрономия и Физика атмосферы Астрономия, науки о планетах, космонавтика,

физика атмосферы…  Науки о Земле Геология, география, палеонтология, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология, почвоведение, геоморфология…  Науки о водоемах Гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология…  Физика Экспериментальные работы в области проблем физики  Математика и информатика Новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики  Загрязнение сред обитания Источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль  Радиоэкология и инженерная экология

Слайд 9Гуманитарное направление
Народная культура Фольклористика и этнография  История и культура

российских деревень. Диалектология и ономастика.  Региональное краеведение  Религия вчера и сегодня  Образование: история и современность История образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика  История науки

Слайд 10ПОДБОР И ОСВОЕНИЕ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ
 Корректность методики, соответствие научному прототипу, качество

адаптации 
Соответствие методики целям и задачам, объему и характеру исследований 
Доступность методики освоению школьниками 
Учет склонностей и предпочтений конкретных школьников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика