Наш адрес:
Ул. Ползунова, д.10.
Г. Нязепетровск, Челябинской обл.
E-mail: yandex.ru
Задачи программы
Удовлетворение познавательных интересов учащихся, развитие любознательности, инициативности.
Развитие мышления ( интеллектуальных умений) через сравнение, обобщение, сопоставление, классификацию, установление взаимосвязей, закономерностей, умение делать выводы на основе умозаключений.
Развитие навыков самостоятельной работы по приобретению новых знаний.
Развитие творческих способностей детей: воображения, фантазии, представлений, артистизма, художественных наклонностей.
Формирование навыков объективного оценивания своего труда и труда своих товарищей.
Развитие коммуникативных умений: взаимодействие с окружающими, умение дискутировать, аргументировано отстаивать свою точку зрения, проводить опросы, вступать в диалог, выступать перед аудиторией.
Научно-практическая конференция- 2016г.
Перспективы развития исследовательской деятельности
В ходе проектно — исследовательской деятельности учащиеся приобретают исследовательские, информационные, рефлексивные, оценочные, презентационные навыки, социального взаимодействия, следовательно:
Развивается личность каждого ребенка.
Открывается возможности формирования жизненного опыта.
Реализуется принцип сотрудничества учащегося с учителем и сверстниками.
Сочетается коллективное и индивидуальное творчество.
Стимулируется познавательная активность, творчество и самостоятельность ребёнка.
Способствует активному вовлечению родителей в совместную деятельность.
Список литературы
2. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практич. пос. для работников общеобразовательных учреждений. — М.: АРКТИ, 2003.
3. Савенков А.И. Я - исследователь: рабочая тетрадь для
младших школьников.- Самара : Издательство«Учебная литература», 2010. - 32 с.
3. Савенков А.И. Развитие логического мышления. 6-7 лет.
- Самара : Издательский дом «Федоров» : Издательство «Учебная литература», 2010. - 32 с.
4. Савенков А.И. Развитие познавательных способностей.
Самара : Издательский дом «Федоров» : Издательство «Учебная литература», 2010. 32 с.
5. Савенков А.И. Психология исследовательского обучения.
М.: Академия, 2005.
6. Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература.
.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть