Аттестационная работа. Мультипликация, как инновационный метод работы с одаренными детьми презентация

Введение В условиях преобразования нашего общества все большее внимание на страницах самых разных изданий уделяется проблемам человека, его сознания, духовности, культуры, нравственности, образования и прежде всего проблеме интеллектуального

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Чухно Светланы Викторовн

На тему:
Мультипликация, как инновационный метод работы с одаренными детьми
(Методическая разработка)


Слайд 2 Введение
В условиях преобразования нашего общества все большее внимание на страницах

самых разных изданий уделяется проблемам человека, его сознания, духовности, культуры, нравственности, образования и прежде всего проблеме интеллектуального потенциала и интеллектуальных ресурсов общества.
Первым и основополагающим принципом ФГОС ДО является поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. Уважая личность ребенка, мы должны поддерживать его инициативу в различных видах деятельности, творческую и познавательную активность.
Так как в дошкольном возрасте важнейшим аспектом становления личности является развитие эмоционально-волевой сферы, мы направили свой интерес на работу по созданию условий для формирования, развития и оптимизации эмоциональной компетентности детей старшего дошкольного возраста, средствами изобразительного искусства с включением информационно-коммуникативных технологий.


Слайд 3-

развитие интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств детей дошкольного

возраста.

Цель методической разработки


Слайд 4развивать и поддерживать уровень познавательной, интеллектуальной активности;
создавать условия для развития психосоциальной

чувствительности;
развивать специальные склонности и способности на основе формирования «ядра» одаренности;
развивать интерес к эстетически выразительным объектам действительности, умение вычленять их с помощью эстетических категорий, своеобразие восприятия произведений искусства.

Задачи


Слайд 5Адресат:
Программа направлена на детей среднего и старшего дошкольного возраста. Формируется

группа 5-6 человек. Занятия в рамках образовательной программы предусмотрены групповые, работа в малых группах и индивидуальные. Занятия с одной группой рекомендуется проводить 2 раза в неделю. Количество детей в группе должно быть не более 8-10 человек, в силу специфики занятий (работа с техникой – камера, диктофоны, микрофоны, компьютеры.)


Слайд 6Итогом работы студии

должно стать создание воспитанниками анимационных этюдов на первом

году и мультфильмов (плоского, объёмного) на втором и третьем году реализации проекта. А также участие детей в конкурсах разного уровня, трансляция работ по местному телевидению и создание собственного диска с авторскими работами.


Слайд 7Ожидаемые результаты, критерии оценки эффективности программы и способы их проверки:
Наличие

интереса к занятиям детей и родителей.
Положительные отзывы детей и родителей
На этапе завершения ребенок:
проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способен выбирать себе род занятий и участников по совместной деятельности
способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности
умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и чувства, развита мелкая моторика
способен к волевым усилиям, проявляет любознательность, владеет начальными знаниями о себе и окружающем мире.
Проверка в форме викторины
Создание анимационных творческих работ не менее трех в период апробации, далее не менее шести за учебный год
-Участие в конкурсах с созданными творческими работами.


Слайд 8Этапы работы
Подготовительный этап:
1. Просмотр отечественных мультфильмов с детьми и родителями, беседы

о главной мысли мультфильма.
Основной этап:
1. Погружение в мультфильм. За основу сценария мы берем уже существующее произведения, в ходе реализации проекта его участники не раз будут переосмысливать поступки героев, придумывать различные варианты развития и окончания сюжета.
2. Разработка и создание персонажей и декораций (заставки, фона). При работе над первым мультфильмом ребята могут лишь в общих чертах охарактеризовать персонажа и место действия. С приобретением опыта ребята могут самостоятельно определять героя, но и какие декорации потребуются, из чего изготовить.
3. Оживление и озвучивание персонажей. Дети с удовольствием играют, придумывают новые варианты развития сюжета, совершенствуют свои поделки.
4. Самостоятельное творчество.


Слайд 9Создание мультфильма


Слайд 10Технология создания мультфильма
Подготовленные декорации (теремок, герои, деревья)
1. Составление списка необходимого оборудования.


Что будет необходимо в работе:
- создание раскадровки (разбивка сценария на этапы)
2. Подготовка фона и создание героев – в зависимости от той техники мультипликации, которую вы выбрали.
3. Съемка. Первым делом сделайте 2-3 кадра пустого фона. Потом у нас должны появиться персонажи. Персонаж появляется от самой границы кадра, двигается приблизительно на 1 см.
Расчет времени: обычно 4-6 кадров в секунду
Соответственно, при скорости 6 кадров в секунду для минуты фильма нужно сделать 240 фотографий.
После съемки 10-15 кадров прокручиваем кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме.
4. Запись аудиоряда на имеющееся у вас техническое устройство.
6. Монтаж работы осуществляется в различных программах, удобных пользователю.


Слайд 11Есть некоторые секреты успеха при создании мультфильма, приведем некоторые из них:


• При съемке передний план открыт, ничего не загораживает персонажей;
• Статичные предметы (фон) неподвижны в кадре, также не рекомендуется двигать штатив;
• Можно менять положение декораций – закачались деревья, с них упали листья и т.п.;
• В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров), если это не предполагается по режиссерскому замыслу;
• Во время записи звука в «студии» должна быть абсолютная тишина;
Вы можете использовать различные аудио эффекты (скрип двери, лай собаки, мотор автомобиля и т.п.)


Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика