Отчет о работе
Научный доклад
Инсценировка художественного текста
Учебная лекция
Конспект урока
Научно-методическая статья
Научная статья
Урок как профессиональный учебно-научный поликодовый полилог
Мудрые мысли
?
?
Художественные тексты:
афоризмы, крылатые выражения
литературно-критические статьи
цитаты (фрагменты изучаемых художественных текстов)
Методические материалы уроков:
тексты диктантов
система заданий
формулировки вопросов
макеты таблиц, схем занимательный материал на учебную тему (шарады, кроссворды. предметные сказки, загадки и пр.)
раздаточный иллюстративный материал и пр
Справочная литература:
словарные статьи
энциклопедические статьи
исторические справки
Методические пособия:
указания
рекомендации
образцы конспектов уроков
.
З
а
м
ы
с
е
л
у
р
о
к
а
Текст №
Текст 2
Текст 1
Конспект урока
Структурирование информации
Прогнозируемый урок
Чтение информации
Отбор информации
Процесс создания конспекта урока
Структура конспекта урока
Цитата дня
Цитата дня
Воспитательные задачи
•
Развивающие цели и задачи
«Раз, два, три, четыре, пять – все о числительном будем обобщать!»
«Имя существительное – хлеб языка» (Л.В. Успенский)
«Путешествие в страну Морфологию»
«Встреча…т по оде...ке…»
Р…згадка тайны (н…)п...слушных с...гласных
«Что мы знаем о деепричастии?»
Станция «Имя существительное»
Последовательный конспект
Организационный этап:
А) Приветствие
Б) установка на оформление
тетради, подготовку к уроку
2.Повторение изученного:
А) Сначала проверим домашнее
задание 50. Проверять будем так…
Б) Словарная работа:
Чтобы перейти к изучению
существительных 3 склонения,
выполним лексический разбор
слова «ложь». Запишите с ним предложение…
Конспект – таблица
(см. образцы
студенческих конспектов)
Конспект – схема (опорный конспект)
Омонимы
Антонимы
Паронимы
Синонимы
Лексическое
значение
2. Говорение. Жанр речи: педагогическое требование
Запишите дату, тему урока, вид работы «Классная работа»
Вызвать ученика (ФИО) для записи словарного диктанта из языкового материала домашнего задания
4. Слушание (детальное, оценочное, нерефлексивное и пр.)
5. Письмо. Жанр речи: ответ по предмету (письменный фронтальный /индивидуальный)).
6. Говорение. Жанр речи: ответ по предмету (устный фронтальный /индивидуальный)
3. Говорение. Жанр речи: слово учителя (инструктивное)
(записывается подробное содержание слова)
4. Слушание ((детальное, оценочное, нерефлексивное и пр.)
2. Проверка домашнего задания.
Слайд №1 с датой и темой урока:
1. Слушание (детальное, оценочное, нерефлексивное и пр.)
1. Говорение. Жанр речи: слово учителя (приветствие; вводное).
(записывается подробное содержание слова)
1. Организа-ционный
Примечание
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Этап урока
614
❖ Усовершенствовать знания о морфемном составе слова (об основных морфемах /частях слова), об однокоренных словах русского языка
Заголовок урока, с. 242, материал под ✴,
❖ Повторить сведения о значении отрицательной частицы НЕ
С. 242, материал под ✴, 611, 612 и др.
1. Обучающие:
❖ Восстановить (систематизировать) знания учеников о глаголе как части речи (грамматическом значении, грамматических признаках)
№ задания
Задачи
614
❖ Усовершенствовать знания о морфемном составе слова (об основных морфемах /частях слова), об однокоренных словах русского языка
617
❖ Восстановить знания о личных местоимениях как показателе лица глагола
617
1. Обучающие:
❖ Усовершенствовать навык отличия предлогов и частиц
№ задания
Задачи
614. 617, 618, 619
❖ Формировать вежливое отношение к собеседнику с помощью учебных заданий №№, во время устных ответов учеников на уроке
С. 242, материал под✴, 612, 616. 617
2. Воспитательные:
❖ Формировать интерес к чтению художественной литературы, к устному народному творчеству (пословицам) через языковой материал заданий параграфа
3. Развивающие:
Совершенствовать орфографическую память (зоркость) учеников с помощью разрисовки орфограммы № 21
Обогатить активный и пассивный словарный запас глаголами чувств с частицей НЕ с помощью словарной работы (лексического разбора глаголов)
Усовершенствовать умение учеников пользоваться лексическими словарями (толковым)
Обогатить грамматический строй детской речи пословицами с помощью материалов заданий №№
Совершенствовать коммуникативные умения (связную детскую речь) с помощью устных развернутых ответов по теме урока, текстов заданий №№
Совершенствовать самоконтроль учеников за качеством выполнения учебных заданий
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть