Аттестационная работа. Методическая разработка практикума Ешь с пользой для 2-х классов презентация

Содержание

Методическая разработка практикума «Ешь с пользой» для 2-х классов Цель данного практикума дать возможность учащимся вторых классов получить расширенную информацию о здоровом питании, вреде и пользе разных пищевых продуктов. Задачи:

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»



Сергиенко Василиса Петровна

МОУ Гимназия 3
г. Волгоград

Слайд 2Методическая разработка практикума
«Ешь с пользой» для 2-х классов
Цель данного практикума дать

возможность учащимся вторых классов получить расширенную информацию о здоровом питании, вреде и пользе разных пищевых продуктов.

Задачи: получение обучающимися информации о здоровом питании, не предусмотренную программным материалом.

Результат: развитие у обучающихся интереса к самостоятельному поиску информации о полезных продуктах питания





Слайд 3Методы и приемы:
Практикум построен на диалоге сказочных персонажей, которые в доступной

для детей форме доносят до слушателей необходимую информацию. В ключевых местах ведущие вовлекают в диалог всех учащихся (в виде загадок, конкурсов и т.п.).

Методические рекомендации.
Практикум проводится в классном кабинете. Рекомендованная продолжительность – 35-40 минут. Участниками мероприятия являются учащиеся второго класса, а в роли Вини-Пуха, Пятачка и Кролика – учащиеся старших классов.






Слайд 4Ход мероприятия.
 
Звучит музыка из мультфильма «Приключения Вини-Пуха» Появляются Вини-Пух и Пятачок.


Пятачок: Доброе утро, Вини!
Вини-Пух: Доброе утро, Пятачок! Почему бы нам не подкрепиться?
Пятачок: Отличная идея, Вини. Я тоже еще не завтракал! Я слышал, что Кролик открыл кафе. Пойдем скорее к нему!
 
Уходят под песенку «Хорошо живет на свете Вини-Пух»
 
На доске появляется изображение вывески кафе Кролика (Слайд №14).
Название кафе «ВКУДО – ВКУсно и зДОрово».
Ниже надпись: «Здесь кормят только правильной едой»
 




Слайд 5Вини-Пух, Пятачок читают вывеску.
Вини-Пух: Интересно знать, что такое эта правильная еда?
Пятачок:

Пойдем внутрь, и узнаем.
Вини-Пух, Пятачок Садятся за столик. К ним подходит Кролик.
Кролик: Здравствуйте, друзья.
Вини-Пух: Кролик, принеси нам, пожалуйста, тортик побольше, пирожных с кремом.
Пятачок: и лимонада!
Кролик: Нет!
Вини-Пух, Пятачок: Как нет????
Кролик: То, что вы заказали, это неправильный завтрак. Ты, медвежонок, и ты, поросенок, и так стройностью не отличаетесь, а после таких завтраков вы так растолстеете, что в дверь не пройдете.
Вини-Пух: Что же нам делать?
Пятачок: Мы очень хотим кушать.

 




Слайд 6Кролик: Я предлагаю вам позавтракать овсяной кашей, бутербродами с маслом и

запить все это свежим молоком. (На доске появляются изображения этих продуктов, (Слайд №15)). Ну а раз вы так хотели сладостей, то в кашу я вам положу ваш любимый мед. Это будет вкусно и полезно.
 
Пятачок: После такого здорового и полезного завтрака у нас будут отлично работать мозги.
Вини-Пух: Это нам пригодится. Тетушка Сова задала нам много заданий. (Достает листочки с заданиями).
Пятачок: Ого! С такими заданиями нам тяжело будет справиться.
Вини-Пух: Посмотри, сколько ребят. Они наверняка нам помогут. Тем более, что они уже разделились на три команды.
 


Слайд 7КОНКУРСЫ.
Каждая команда получает по листу с тремя заданиями. Задания у всех

команд одинаковые. Выигрывает та команда, которая более полно ответит на вопросы за выделенное время.
 
Вини-Пух и Пятачок проверяют правильность выполнения заданий командами.
После выполнения заданий на доске появляются слайды с правильными ответами. (Слайды 16, 17, 18)
 
Вини-Пух: Спасибо, ребята. Без вас мы с заданиями не справились бы. Но у нас осталось еще много заданий!
Пятачок: Вини, наступило время обеда. Мы должны покушать. Задания придется выполнять после обеда.
Вини-Пух и Пятачок садятся за столик, к ним подходит Кролик.

Слайд 8
Вини-Пух: Кролик, принеси нам, пожалуйста, большую-большую пиццу с колбасой и сыром.


Пятачок: и положи побольше майонеза!
Кролик: Нет!
Вини-Пух, Пятачок: Как нет????
Кролик: То, что вы заказали, это неправильный обед. Не очень полезно кушать большой кусок печеного теста с жирной начинкой. Ваши желудки не очень обрадуются такому обеду.
Вини-Пух: Что же нам делать?
Пятачок: Мы очень хотим кушать.
Кролик: Раз уж вы так хотите что-то мучное с мясом, то я предлагаю вам пообедать другим итальянским блюдом – пастой. Это такие макароны с соусом из овощей и мясного фарша. Перед этим скушаем по тарелочке горохового супа, а на закуску – кисель из ягод. Это будет вкусно и полезно.
(На доске появляются изображения этих продуктов, (Слайд №19))
 

Слайд 9РАЗМИНКА
Вини-Пух: (Обращается к детям) вы запомнили, какие продукты полезные, а какие

– не очень?
Пятачок: Давайте проверим. Когда мы будем называть полезный продукт – вы будете хлопать в ладоши.
Вини-Пух: А когда мы будем называть вредный продукт – топайте ногами!
 
Вини-Пух: Теперь время продолжить выполнять задания.
 КОНКУРСЫ.
Каждая команда получает по листу с двумя заданиями. Задания у всех команд одинаковые. Выигрывает та команда, которая более полно ответит на вопросы за выделенное время.
Вини-Пух и Пятачок проверяют правильность выполнения заданий командами.
После выполнения заданий на доске появляются слайды с правильными ответами. (Слайды 20, 21)
 

Слайд 10Пятачок: Вини, наступило время полдника. После еды мы продолжим выполнять задания


Вини-Пух и Пятачок садятся за столик, к ним подходит Кролик.  
Вини-Пух: Кролик, подошло время полдника. Мы слегка проголодались. Принеси нам, пожалуйста, чипсов.
Пятачок: и большую бутылку колы!
Кролик: Нет!
Вини-Пух, Пятачок: Как нет????
Кролик: То, что вы заказали, это неправильный полдник. И чипсы, и кола не содержат никаких полезных веществ.
Вини-Пух: Что же нам делать?
Пятачок: Мы очень хотим кушать.
Кролик: Поешьте на полдник свежих фруктов. А запьем фрукты кефиром. Это будет вкусно и полезно.
(На доске появляются изображения этих продуктов, (Слайд №22))
 


Слайд 11РАЗМИНКА
Вини-Пух: (Обращается к детям) вы знаете, из чего варится компот?
Пятачок:

Давайте проверим. Тут у нас собраны фрукты и овощи.
Вини-Пух: Из каждой команды по очереди, по одному подходите к кучке и берите один ингредиент, уносите к себе в команду.
 
Вини-Пух: Теперь время продолжить выполнять задания.
 
КОНКУРСЫ.
Каждая команда получает по листу с двумя заданиями. Задания у всех команд одинаковые. Выигрывает та команда, которая более полно ответит на вопросы за выделенное время.
Вини-Пух и Пятачок проверяют правильность выполнения заданий командами.
После выполнения заданий на доске появляется слайд с правильным ответом. (Слайд 23)
 


Слайд 12 Пятачок: Вини, наступило время ужина. После еды мы продолжим выполнять задания


Вини-Пух и Пятачок садятся за столик, к ним подходит Кролик.
 Вини-Пух: Кролик, вот и ужин наступил. Мы весь день так вкусно и полезно кушаем, что чувствуем себя превосходно!
Пятачок: Какой полезный ужин ты нам предложишь?
Кролик: Вини, что ты любишь, кроме меда конечно?
Вини-Пух: Я очень люблю ягоды, грибы, рыбу, овощи.
Кролик: Отлично. Я предлагаю тебе на ужин рыбу, запеченную с рисом и овощами. А на закуску сварю компот.
Пятачок: И я тоже хочу рыбу и компот! Можно и мне тоже?
Кролик: Конечно, Пятачок. Я буду рад, что у вас такой вкусный и полезный ужин.
(На доске появляются изображения этих продуктов, (Слайд №24))
 
 
 


Слайд 13 
Вини-Пух: (Обращается к детям) Ребята, Кролик так хорошо нас сегодня весь

день кормил вкусной и здоровой пищей.
Пятачок: А вот завтра нам придется самим готовить дома. Помогите, пожалуйста составить нам меню.
 
Каждая команда составляет меню и отдает Вини-Пуху и Пятачку.
 
Вини-Пух: Спасибо! Все команды отлично потрудились и очень нам помогли. До новых встреч!
Кролик: Но только обещайте нам, ребята, что и вы тоже будете всегда питаться не только вкусной, но и здоровой пищей.

 
 


Слайд 14КАФЕ «ВКУДО»
ИП Кролик
ВКУсно и зДОрово


Слайд 15ИП Кролик


Слайд 16 В сказке «Каша из топора» солдат варил кашу. Что и в

какой последовательности давала ему старуха?

1. Котел (вода)
2. Топор
3. Соль
4. Крупа
5. Масло


Слайд 17 Выбери продукты для завтрака:

яблоко, творог, какао, молоко, компот, селедка, торт,

каша, хлеб, масло, сыр, сок, шоколад, пирожное.

Слайд 18 Расставьте над словами цифры от одного до пяти в порядке их

появления и использования человеком для приготовления пищи:
1. Костер
2. Русская печь
3. Примус
4. Газовая плита
5. Электрическая плита.

Слайд 19ИП Кролик


Слайд 20 Разгадай ребусы, и у тебя получится меню обеда

Салат
Уха
Плов
Сок


Слайд 21 Соедини стрелками начало и окончание каждой пословицы
Без хлеба мёдом сыт не

будешь
Хлеб ногами топтать - народу голодать
Без хлеба куска везде тоска
Есть хлеб да вода - всё не беда
Не будет хлеба - не будет и обеда
Голодной куме хлеб на уме
Хлеб - всему голова
Хлеб-батюшка, вода - матушка

Слайд 22ИП Кролик


Слайд 23 В какой русской народной сказке для того, чтобы спастись героям пришлось

съесть молочка с киселём.



Гуси-лебеди


Слайд 24ИП Кролик


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика