Аттестационная работа. Методическая разработка по организации конкурса проектов Я познаю мир презентация

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

Слайд 1На тему: «Методическая разработка
по организации конкурса проектов «Я познаю мир»
Панченко

Ирины Михайловны

Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения
в условиях реализации ФГОС

ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования»
Саратовская область


Слайд 2Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Саратовский областной институт развития образования»


Слайд 3Из истории института
1929 - 1938 г.г. Саратовский институт повышения квалификации кадров

народного образования
с 1938 г. Саратовский областной институт усовершенствования учителей.
до 1958 года в Саратове параллельно с областным существовал Саратовский городской институт усовершенствования учителей (ИУУ), созданный в 1944 году.
25 сентября 1958 г. состоялось объединение двух институтов: Саратовского областного института усовершенствования учителей и Саратовского городского института усовершенствования учителей.
с 1994 году Саратовский областной институт усовершенствования учителей стал называться Саратовским институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования (СарИПКиПРО).
В 2010 году ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» одним из первых в Саратовской области приобрел статус автономного образовательного учреждения. 
2014 года ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» был переименован
в ГАУ ДПО «СОИРО».


Слайд 4В структуру института входит:
11 кафедр,
5 центров
10 отделов.

Институт осуществляет образовательную,

методическую, информационную, научно-исследовательскую и экспертно-аналитическую деятельность.

Слайд 5Конкурс проектов «Я познаю мир»

Конкурс направлен на развитие творческого потенциала всех

участников образовательного процесса по предметам ОБЖ, физическая культура, технология, приобщение к исследовательской, изобретательской, творческой, социальной деятельности.

Слайд 6 Целью Конкурса является поддержка творческого
потенциала участников

образовательного процесса.

Задачи Конкурса:
создание условий для обмена опытом, взаимодействия, сотрудничества, саморазвития и самореализации участников образовательного процесса;
формирование банка научных разработок, посвященных проблемам организации творческой, исследовательской, социально значимой деятельности в рамках образовательного учреждения;
пропаганда лучших достижений педагогов и учащихся в педагогическом и социальном проектировании.


Слайд 7Номинации конкурса
Педагогический проект.
Проект по физической культуре.
Проект по технологии.
Проект по ОБЖ.
Межпредметный

проект.

Ученический проект.
 Практико-ориентированный проект.
Творческий проект.
Исследовательский проект.
Социально значимый проект.


Слайд 8 Ученические проекты рассматриваются в следующих возрастных группах:
Проекты обучающихся 5

- 6 классов.
Проекты обучающихся 7 - 9 классов.
Проекты обучающихся 10 - 11 классов.


Слайд 9Титульный лист с указанием ОО, номинации, темы проекта, ФИО учащегося и

руководителя.
Оглавление. В оглавлении приводятся все заголовки проекта, указываются страницы.
Введение. Обосновывается актуальность проекта, дается характеристика проекта, формулируются цели и задачи проекта.
Основная часть проекта содержит реферативный и аналитический материал, полученный в ходе исследования.
Заключение. Итоги воплощения проекта, перспективы и предложения.
Список использованных источников информации: литература, сайты и т.д.
Приложения. Схемы, графики, таблицы, данные социологических исследований и др.

Структура проектной работы учащихся:


Слайд 10Титульный лист с указанием ОО, номинации, темы проекта, ФИО автора(ов).
Оглавление. В

оглавлении приводятся все заголовки проекта, указываются страницы.
Введение. Обосновывается актуальность проекта, дается характеристика проекта, формулируются цели и задачи проекта.
Основная часть проекта содержит описание проекта, указаны какие использованы методы, прописан план реализации проекта.
Заключение. Оценка эффективности и рисков проекта.
Список использованных источников информации: литература, сайты и т.д.
Приложения. Схемы, графики, таблицы, данные социологических исследований и др.

Структура проектной работы учителей:


Слайд 11Конкурсные работы оцениваются в соответствии с критериями, которые прописаны в положении

Конкурса.
Участники, чьи проекты набрали максимальное количество баллов в номинации, награждаются дипломами I, II и III степени.
Остальным участникам Конкурса получают сертификат участия.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика