Аттестационная работа. Исследовательская проектная деятельность при изучении физики презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Боженко Лариса Владимировна
Фамилия, имя, отчество
МБОУСОШ №5 , г-к Железноводска , Ставропольского края.
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа элективного курса «Исследовательская проектная деятельность при изучении физики.»


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения

МБОУ СОШ № 5 находиться в п. Иноземцево,

г-к Железноводска, Ставропольского края В школе обучается 872 ученика, из них 325 учащихся в 1-4 классах, 476 учащихся в 5-9 классах, 68 учащихся в 10-11 классах.

Слайд 3Цель курса:
Создание условий для освоения учащимися проектного метода при изучения физики.
Задачи: Познакомиться

с технологией проектной деятельности, основными этапами работы над проектом; Развивать интерес к изучению физики и проведения физического эксперимента; Расширять кругозор учащихся за счет работы сдополнительными источниками информации; Ориентировать учащихся на интеграцию, применение и приобретение новых знаний, путем самообразования; Развивать у учащихся такие личностные качества, как умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбор деятельности для достижения поставленных целей и умение анализировать ее результаты.


Слайд 4Особенности рабочей программы:
• Проектная деятельность школьников – одно из направлений
личностно-ориентированного подхода.

Через элективный курс, возможно, организовать работу
учащихся над учебными проектами. В ходе этой работы
учащиеся могут расширять способы работы с источниками
информации, повышать свою самостоятельность, формировать
ключевые компоненты проектной деятельности;
• Проектирование позволит формировать личностные ,
коммуникативные и регулятивные УУД;
• Освоив технологию проектного метода в рамках элективного
курса, учащиеся в дальнейшем смогут самостоятельно её
использовать при самообразовании не только по физике, но и по
другим предметам.


Слайд 5Распределение часов по темам:


Слайд 6Календарно-тематическое планирование:


Слайд 7Календарно-тематическое планирование:


Слайд 8Календарно-тематическое планирование:


Слайд 9Календарно-тематическое планирование:


Слайд 10Календарно-тематическое планирование:


Слайд 12Ведущие технологии:
Проектная;
Проблемное обучение;
ИКТ;
Кейс технология;
Игровые технологии;
Технология критического мышления.
Методы :
Лекционный метод передачи знаний;

метод проектов; физический эксперимент; учебная дискуссия; проблемно диалогический метод; мозговой штурм; деловая игра.

Слайд 13 Формы организации деятельности учащихся
Урок;
Индивидуальные и групповые консультации;
Экскурсии;
Тренинг.
Условия реализации рабочей программы:
Физическая лаборатория;
физические

приборы;
наличие литературы по изучаемым проблемам;
наличие интернета.

Слайд 14Планируемые результаты:
Овладение умениями проектной деятельности.
Повышение уровня знаний и умений

по химии по темам,
которым будут соответствовать составляемые учащимися проекты.
Осязание учащимся, что знания – это не столько самоцель, сколько необходимое средство, обеспечивающее способность человека грамотно выстраивать свои мысли, принимать решения, самореализоваться.
Осознание собственных возможностей при выборе естественнонаучного профиля обучения в будущем.


Слайд 15Итоги
Итогом изучения курса
«Исследовательская проектная деятельность при изучении физики»
является два индивидуальных проекта,

один из которых разрабатывается в течение года и его защита осуществляется на малой конференции исследовательских и творческих работ «Мы – будущее XXI века», второй проект разрабатывается с перспективой его защиты на конференции исследовательских и творческих работ в городе на следующий год.




Слайд 16ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
1. Боно Э. Учите своего ребенка мыслить. Пер. с

англ. – Мн.: ООО
2. . Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.
4. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии – Ростов н /Д: Феникс, 2007.
5.Я.И. Перельман. Занимательная физика. –» Наука». 1994.
6.Касвинов С.Г., Кубель М.В. Диологи о физике Издательство: Х.: Основа 1990




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика