Аттестационная работа. Исследование интеллектуально пассивных младших школьников в учебной деятельности презентация

Содержание

Итоговая аттестационная работа Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных в ходе освоения программы знаний в образовательном учреждении.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Мироновой Веры Олеговны
_______________________________________________________
ОГБОУ «Школа№10» г.Рязань

На тему: Исследование интеллектуально пассивных младших школьников в учебной деятельности.
____________________________________________


Слайд 2Итоговая аттестационная работа
Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных в ходе

освоения программы знаний в образовательном учреждении.


Слайд 3Отражены следующие позиции:
Краткая характеристика жанра работы;
Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает

автор;
Цель и задачи работы;
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности;
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
Методы диагностики образовательного результата;
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Слайд 4Краткая характеристика жанра работы
Эссе о значении включения в программу занятий со

школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации.

Слайд 5Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
Наша школа – единственная в

городе школа, где обучаются дети с проблемами устной и письменной речи.  В настоящее время у нас получают образование 250 учеников. Каждый ребенок включен в полноценный образовательный процесс, сочетающийся с коррекционным сопровождением.

Слайд 6Цель и задачи работы
Цель работы – психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально пассивных младших

школьников в учебной деятельности.
Задачи:
1. Анализ теоретических источников по исследованию пассивного поведения младших школьников в учебной деятельности.
2. Проведение психологической диагностики для исследования пассивного поведения и уровня мотивации младших школьников в учебной деятельности.
3. Анализ и применение методов и методик для развития мотивации учения младших школьников.
4. Обработка и интерпретация полученных данных.


Слайд 7Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности
сбор анамнеза, исследование продуктов деятельности, анкетирование, тестирование.


Слайд 8Психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально пассивных младших школьников довольно актуально в наше время.

Психолого-педагогическим сопровождением детей занимались ученые на протяжение многих лет.
Впервые термин «сопровождение» появился в работе Г. Бардиер, Н.Ромазан, Т.Чередниковой (1993) в сочетании со словом «развитие» - «сопровождение развития».
Проблемы психолого-педагогического сопровождения, его организация и содержание раскрыли в своих исследованиях М.Р. Битянова, Б.С. Братусь, Е.В. Бурмистрова, О.С. Газман, И.В. Дубровина, Е.И. Исаев, Е.И. Казакова, А.И. Красило, и др



Слайд 9Введение.
Глава I. Теоретический обзор литературы по проблеме психолого-педагогического сопровождения интеллектуально пассивных

младших школьников в учебной деятельности.
Исследование интеллектуальной пассивности в отечественной и зарубежной психологии………………………………………………7 стр.
Особенности развития интеллектуальной пассивности младшего школьника в учебной деятельности………………………………...16 стр.
Методы изучения интеллектуальной пассивности в младшем школьном возрасте……………………………………………………………….22 стр.
Суть, цели и задачи построения психолого-педагогического сопровождения………………………………………………………..29стр.
Вывод по главе I……………………………………………………..41стр.

Слайд 10Глава II. Психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально пассивных младших школьников в учебной деятельности.
2.1.

Организация диагностических методов исследования……………44стр.
2.2. Результаты диагностического исследования…………………………45стр.
2.3.Организация психолого-педагогического сопровождения интеллектуально пассивных младших школьников в учебной деятельности………………………………………………………………..50стр.
2.4. Проведение и результаты повторной диагностики интеллектуально пассивных младших школьников…………………………………………63стр.
2.5. Вывод по главе II………………………………………………………67стр.
Заключение.
Список используемой литературы.

Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
В нашем исследовании участвовали восемнадцать младших школьников из

МБОУ "СОШ №8" г.Рязань, из них: двенадцать девочек и шесть мальчиков. В данном исследовании для диагностики уровня интеллекта и школьной мотивации мы пользовались двумя методиками: «Тест уровня школьной мотивации Н. Г. Лускановой» и «Прогрессивные матрицы Равена».


Слайд 12Заключение
Мы провели исследование, в котором участвовали восемнадцать младших школьников из

МБОУ "СОШ №8" г.Рязань. Провели первичную диагностику с помощью методик «Прогрессивные Матрицы Равена» и «Тест уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой», составили программу на основе трудов таких ученых, как Т. В. Эксакусто, М. А. Шевченко, Н.Н. Ежовой, И.В. Макаровой, Ю.Г. крыловой, А. С. Мясищева и многих других. Провели ее и продиагностировали второй раз, после чего сверили первичные показатели и те, которые у нас получились при вторичной диагностике. После чего увидели улучшения показателей у троих младших школьников, что доказало нам правильность выбора развивающей программы и подтверждение нашей гипотезы – «чем выше уровень школьной мотивации, тем меньше уровень интеллектуальной пассивности младших школьников в учебной деятельности».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика