Аттестационная работа. Формирование исследовательский умений учащихся в среде визуального программирования PencilCode презентация

Данная работа является программой внеурочной деятельности – кружка «Программист» Место проведения: МОУ Китовска СШ, Шуйский район, 6 класс

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Ермакова Анна Геннадьевна
Фамилия, имя, отчество
МОУ Китовская СШ, Шуйский район
Образовательное учреждение, район

На тему:
Формирование исследовательский умений учащихся 6 класса во внеурочной деятельности в среде визуального программирования PencilCode


Слайд 2
Данная работа является программой внеурочной деятельности – кружка «Программист»
Место проведения: МОУ

Китовска СШ, Шуйский район, 6 класс


Слайд 3Цель
- теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий формирования исследовательских

умений учащихся шестых классов во внеурочной деятельности при обучении визуальному программированию.


Слайд 4Задачи
выявить теоретические основы формирования исследовательских умений, проанализировать сущность понятий «учебная исследовательская

деятельность», «учебные исследовательские умения;
разработать методику диагностики уровней сформированности исследовательских умений;
определить и экспериментально проверить комплекс педагогический условий эффективного функционирования структурно-содержательной модели формирования исследовательских умений школьников;
разработать методическое обеспечение процесса формирования исследовательских умений во внеурочной деятельности.


Слайд 5Формы исследовательской деятельности
Формы организации образовательной деятельности: индивидуально-групповая
Формы занятий:
практические занятия (педагог

объясняет новый материал и консультирует учащихся в процессе выполнения ими практических заданий на компьютере, ученики выполняют практические и творческие работы под руководством педагога);
"мозговой штурм" (перед началом работы над проектом, задачей);
защита проекта (по результатам работы);
внеурочная форма, в которой учащиеся после уроков (дома или в компьютерном классе) самостоятельно выполняют практические задания, проекты, конкурсные работы.


Слайд 6Актуальность
Исследовательская деятельность является одним из важнейших способов получения ребенком знаний об

окружающем мире. Не случайно, развитию исследовательских навыков уделено большое внимание в действующем ФГОС основного общего образования. В связи с поэтапным внедрением в образовательный процесс Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения основой общего образования является «формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития.

Слайд 7Структура образовательной программы


Слайд 8Методы диагностики
анализ научно-методической литературы,
научное наблюдение,
пробное обучение,
анкетирование,
статистический анализ

результатов исследования,
сравнение,
эксперимент.

Слайд 9Мастер –классы как перспектива развития


Слайд 11Перспективы профессиональной деятельности
Проектная и исследовательская деятельность является моей работой при обучении

в магистратуре, поэтому данное направление я намерена развивать и совершенствовать, разрабатывая задания направленные на формирование исследовательских умений школьников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика