Презентация на тему Аттестационная работа. Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками проектной и исследовательской деятельности

Презентация на тему Аттестационная работа. Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками проектной и исследовательской деятельности, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»Вильданова Аниса Мухаметрахимовна
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чановская средняя школа № 2 структурное подразделение Белехтинская основная школа Чановского района Новосибирской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»



Слайд 2
Текст слайда:

Краткая характеристика жанра работы

Слово "эссе" пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское "еssаi" можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.
Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.



Слайд 3
Текст слайда:

Краткая характеристика образовательного учреждения

Цель школы - предоставление несовершеннолетним гражданам возможности получения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Предмет деятельности школы - образовательная деятельность.


Слайд 4
Текст слайда:

Основными целями образовательного процесса являются:

- формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития,
- создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование,
-создание условий для развития индивидуальных способностей;
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Для достижения указанных целей школа осуществляет основной вид образовательной деятельности: организует образовательный процесс по реализации общеобразовательных программам начального общего, основного общего и среднего образования, обеспечивающих федеральный государственный стандарт образования.


Слайд 5
Текст слайда:

Цель и задачи работы

Цель:
Обосновать значимость включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации
Задачи:
-Систематизировать накопленный педагогический материал;
-Проанализировать состояние форм проектной деятельности в школьной практике;
-Отразить перспективы развития проектной деятельности


Слайд 6
Текст слайда:

Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности

Формы исследовательской/проектной деятельности


Олимпиады. конкурсы

Исследовательская проектная деятельность

Предметные недели

Выставки

Защита проектов

Поисковая работа

Круглые столы

Экскурсии

Школьные конференции


Слайд 7
Текст слайда:

Основное содержание

Актуальность исследовательской/проектной деятельности. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего , основного общего и среднего образования. Современные развивающие программы начального и основного общего образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности. 


Слайд 8
Текст слайда:

Программа исследовательской и проектной деятельности обучающихся на ступени основного общего и среднего образования имеет следующую структуру:
1. Пояснительная записка.
2. Этапы организации исследовательской и проектной деятельности в основной и средней школе.
3. Направления проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
4. Формы организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
5. Планируемые результаты освоения междисциплинарной программы
6. Учебно-тематический план реализации направлений программы исследовательской и проектной деятельности.
7. Требования к структуре исследовательской и проектной работы учащихся.
8. Оценка выполнения проектных и исследовательских работ.


Слайд 9
Текст слайда:

Планируемые результаты исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
 
Итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности.
 


Слайд 10
Текст слайда:

Методы диагностики образовательного результата

-Тестирование
-Самооценка
-Презентация проекта
-Семинар класса
-Доклад учащегося в другом классе


Слайд 11
Текст слайда:

Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности

-Необходимо усилить исследовательский элемент в проектных работах учащихся. Результаты исследовательских и проектных работ могут быть открытием для самих учащихся, благодаря которым у них формируется своя точка зрения на рассмотренное явление. -Необходимо усилить методическую подготовку учителей, путем участия в семинарах, конкурсах, ярмарках педагогических идей, круглых столах. -Расширить сферы включения исследовательских и проектных работ в образовательную деятельность обучающихся. -Активизировать участие обучающихся в различных конкурсах для трансляции и обмена опытом.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика