Аттестационная работа. Дополнительная общеразвивающая программа для школьников Край родной презентация

Содержание

Образовательная программа дополнительного образования «Край родной» Образовательная область – краеведческая Срок реализации – 1 год Возраст детей – 9 -15лет Виды практической деятельности воспитанников: Учебно-исполнительская Учебно-теоретическая Творческая Культурно-просветительская

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

ГЛАДЬКО ВАЛЕНТИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

Учителя биологии

МКОУ ВАЛЕНТИНОВСКАЯ ООШ
Воронежская область
Кантемировский район

На тему:
«Дополнительная общеразвивающая программа для школьников
«КРАЙ РОДНОЙ»


Слайд 2Образовательная программа дополнительного образования «Край родной»
Образовательная область – краеведческая
Срок реализации – 1

год

Возраст детей – 9 -15лет

Виды практической деятельности воспитанников:
Учебно-исполнительская
Учебно-теоретическая
Творческая
Культурно-просветительская


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Наша школа - это 2 здания на 70

учебных мест, построенные в 1914 и 1977 году.МКОУ Валентиновская ООШ– образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования. В рамках данного вида деятельности организованы занятия в виде элективных курсов, внеурочной деятельности

Слайд 4
формирование
основ этнического самосознания школьника
расширение
собственного культурного опыта, интерес

к истории
родного Края, своего района.

Овладение образным языком природы
 

Цели программы


Слайд 5 Задачи программы
образовательные: структура программы позволяет познакомить ребят с многонациональным составом населения

Краснодарского края, культурными учреждениями района, историей возникновения и развития Малой Родины;
развивающие: развивать в детях наблюдательность, самостоятельность и инициативу; развивать у детей способности проявлять свои теоретические, практические умения и навыки;
воспитательные: воспитывать такие личностные качества как доброта, честность, взаимопомощь; воспитывать у детей культуру труда и этику общения; воспитывать бережное отношение к природе, родному краю.

Слайд 6 Формы исследовательской деятельности
Нетрадиционные уроки: урок-исследование,
урок-лаборатория

Учебный эксперимент: планирование, проведение
эксперимента,

его обработка и анализ

Образовательные экспедиции: поездки, экскурсии



Слайд 7 Формы проектной
деятельности


Слайд 8 Основное содержание и актуальность программы
В последнее десятилетие в России произошли экономические

и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, что привело к деформации в воспитании подрастающего поколения.
В воспитании россиянина – гражданина и патриота – особенно важная роль принадлежит общеобразовательной школе.

Слайд 9 Структура образовательной программы


Слайд 10Содержание программы


Слайд 11Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

личностные результаты — готовность и

способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт, специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины


Слайд 12 Перспективы развития
Участие в городских, районных, региональных,
всероссийских и международных конкурсах

Создание

разновозрастных творческих групп

Образовательные экспедиции: поездки, экскурсии



Слайд 13 Ожидаемые результаты
умение рационально строить самостоятельную творческую
деятельность
принимать и сохранять учебную задачу
стремиться

к освоению новых знаний и умений
преобразовывать практическую задачу в познавательную
проводить сравнение, классификацию по заданным критериям
работать в группе, создавая коллективный макет




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика