Слайд 1Основные направления работы
МКДОУ Девицкого детского сада «Улыбка»
Семилукского муниципального района
в
условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
Слайд 2Основная образовательная программа
Семилукского муниципального района разработана на основе программы «Детство»
под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Она основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
Слайд 3ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
И.А. Лыкова Парциальная программа «Цветные ладошки», «Умные пальчики»
Н.В. Нищева «Обучение
грамоте детей дошкольного возраста»
О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»
Л.Н. Коротовских «Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста»
Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»
О.С. Ушакова «Развитие речи детей 3-7 лет»
О.Л. Князева, М.Д. Моханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
В.К. Полынова, З.С. Дмитриенко «ОБЖ детей дошкольного возраста»
Т.И. Данилова « Программа « Светофор» обучение детей дошкольного возраста ПДД»
Е.И Николаева «Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада»
Е.В. Колесникова «Математика для детей дошкольного возраста»
А.Н. Веракса «Практический психолог в детском саду»
Е.В.Башкирова, Н.И. Куликова «Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста.
А.Я. Ветохина , З.С. Дмитриенко «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Слайд 4ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОУ:
Физическое
Патриотическое
Художественно-эстетическое
Слайд 7ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Слайд 9
КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ С ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Слайд 10РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
воспитание заинтересованности в постановке данной проблемы всего педагогического коллектива и
родителей;
эффективное взаимодействие всех специалистов ДОУ и сотрудничество с родителями, образуя тем самым детско-взрослое сообщество;
формирование у детей целостной картины мира;
воспитание заинтересованности в постановке данной проблемы всего педагогического коллектива и родителей;
повышение эффективности организованной образовательной деятельности;
развитие художественных способностей воспитанников, что наблюдается при мониторинге детей.