Аварийные ситуации презентация

Содержание

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ ОБЗОРЕ СЗАДИ ВОДИТЕЛЬСИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ВЫЕЗЖАЕТ С ОБОЧИНЫ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ. ОГРАНИЧЕННУЮ ВИДИМОСТЬ ОБРАЗУЕТ АВТОБУС СТОЯЩИЙ СЗАДИ.

Слайд 1АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ – ЕЩЁ НЕ АВАРИЯ!


Слайд 2НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ ОБЗОРЕ СЗАДИ
ВОДИТЕЛЬСИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ВЫЕЗЖАЕТ С ОБОЧИНЫ НА

ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ. ОГРАНИЧЕННУЮ ВИДИМОСТЬ ОБРАЗУЕТ АВТОБУС СТОЯЩИЙ СЗАДИ.

Слайд 3РЕКОМЕНДАЦИИ
НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ И ПОД НЕБОЛЬШИМ УГЛОМ ОТКЛОНЕНИЯ

ОТ ТРАЕКТОРИИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРИЭТОМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ ПОЗАДИ МАШИНЫ ЧЕРЕЗ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА, А ТАКЖЕ ПОВОРОТОМ ГОЛОВЫ НАЗАД.

Слайд 4ВЫЕЗД С ОБОЧИНЫ НВ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ЗАДНИМ ХОДОМ
СИНИЙ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПРИПАРКОВАН

НА ОБОЧИНЕ ДОРОГИ ПОД УГЛОМ К ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. ОБЗОР ДОРОГИ СЗАДИ СИЛЬНО ОГРАНИЧЕН АВТОБУСОМ.

Слайд 5РЕКОМЕНДАЦИИ
ВЫЕЗЖАТЬ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ ЗАДНИМ ХОДОМ СЛЕДУЕТ ЛИШЬ В ТОМ

СЛУЧЕА, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД. ЕСЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ ЕСТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ОБРАЗУЮЩИЕ «МЕРТВУЮ ЗОНУ» СЛЕДУЕТ ПРИБЕГНУТЬ К ПОМОЩИ ДРУГИХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СКОРРЕКТИРОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ МАШИНЫ.

Слайд 6НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА УЗКОЙ ДОРОГЕ С ИНТЕНСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
ПОСМОТРЕВ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО

ВИДА И НЕ УВИДЕВ ПОЗДИ СЕБЯ МАШИН ВОДИТЕЛЬ КРАСНОГО АВТОМОБИЛЯ ВЫЕЗЖАЕТ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ ИЗ-ЗА ПРИПАРКОВАННОГО НА ОБОЧИНЕ ГРУЗОВОГОАВТОМОБИЛЯ.

Слайд 7РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ УЗКОЙ ДОРОГИ, НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В

ОТСУТСТВИИ ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТА КАК В ПОПУТНОМ ТАК И ВО ВСТРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!!
СЛЕДУЕТ ПРЕДПОЛАГАТЬ, ЧТО НЕКТО ИЗ ПОТОКА МАШИН ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
(НАРУШИТЕЛЬ, СПЕЦАВТОМОБИЛЬ) МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НА ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ.

Слайд 8РЕЗКИЙ ВЫЕЗД С ОБОЧИНЫ
СИНИЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫЕЗЖАЕТ С ЗАСНЕЖЕННОЙ ОБОЧИНЫ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НИЖЕ

УРОВНЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО НЕ СМОГЛО ПРЕОДОЛЕТЬ КРОМКУ АСФАЛЬТА И СОСКАЛЬЗЫВАЛО ОБРАТНО. ТОГДА ВОДИТЕЛЬ СИЛЬНЕЕ ПОВЕРНУЛ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЛЕВО И АВТОМОБИЛЬ ВЫЕХАЛ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, ТОЛЬКО ВСТРЕЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ!!!!

Слайд 9РЕКОМЕНДАЦИИ
ВЫЕЗЖАТЬ С ЗАСНЕЖЕННОЙ ИЛИ МОКРОЙ ДОРОГИ СЛЕДУЕТ ВСЕГДА НА МАЛОЙ СКОРОСТИ!
ПЕРЕД

НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ПОПУТНЫХ И ВСТРЕЧНЫХ МАШИН!
И ПОМНИТЬ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ «СМОТРЯТ» ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНО ДВИЖЕНИЕ!!



Слайд 10ПОЗДНЕЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ ПЕРЕД ПЕРЁКРЕСТКОМ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ДВИГАЛСЯ ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ

И УВИДЕВ ВПЕРЕДИ ПРЕПЯТСТВИЕ РЕШИЛ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ РАСЧИТЫВА НА ТО, ЧТО УСПЕЕТ ПЕРЕД КРАСНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, Т.К. ВПЕРЕДИ ПЕРЕКРЁСТОК.

Слайд 11РЕКОМЕНДАЦИИ
ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ СЛЕДУЕТ ПЛАВНО И ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ПЕРЕД ПЕРЕКРЁСТКОМ МЕНЯТЬ

ПОЛОСУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ И ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗМЕТКОЙ (СПЛОШНА ЛИНИЯ).
ПЕРЕД ПЕРЕКРЁСТКОМ СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ, ЧТОБЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОХВАТИТЬ ВСЁ ПРИЛЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО И ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ!

Слайд 12ОДНОВРЕМЕННЫЙ ПОВОРО НАЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ НАМЕРЕВАЛСЯ НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ПОВЕРНУТЬ

НАЛЕВО ОДНОВРЕМЕННО СО ВСТРЕЧНЫМ АВТОБУСОМ.
ВЫБРАВ ТРАЕКТОРИЮ ДВИЖЕНИЯ. КОТОРАЯ НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ С АВТОБУСОМ ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИСТУПИЛ КВЫПОЛНЕНИЮ ПОВОРОТА НАЛЕВО.

Слайд 13РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОВОРОТА НАЛЕВО НЕЛЬЗЯ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО АБСОЛЮТНО ВСЕ ВСТРЕЧНЫЕ МАШИНЫ

ТОЖЕ БУДУТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО!
КТО-ТО МОЖЕТ ПОЕХАТЬ ПРЯМО!СЛЕДУЕТ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ, А МОЖЕТ И ОСЬАНОВИТЬСЯ , ЕСЛИ ЕСТЬ НЕПРОСМАТРИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ!

Слайд 14ПОВОРОТ НАПРАВО ЧЕРЕЗ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ НАМЕРЕВАЛСЯ ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО НА

РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.КОГДА ВОДИТЕЛЬ ПЕРЕСЕКАЛ ВТОРУЮ ПАРУ РЕЛЬСОВ, В ЕГО МАШИНУ СО ВСЕГО ХОДА ВРЕЗАЛСЯ ТРАМВАЙ!

Слайд 15РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕСЕЧЕНИЕ С ТРАМВАЙНЫМИ ПУТЯМИ УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ

ТРАМВАЕВ В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ, УЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ НЕПРОСМАТРИВАЕМЫЕ ЗОНЫ, КОТОРУЮ СОЗДАЮТ ТРАМВАИ НА СОСЕДНИХ ПУТЯХ!!!

Слайд 16ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ПОВОРОТТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛ ПЛАНИРУЯ РАЗВОРОТ ОСТАНОВИЛСЯ ДЛЯ ПРОПУСКА

ВСРЕЧНОЙ МАШИНЫ. ВОДИТЕЛЬ КРАСНОГО АВТОМОБИЛЯ НЕ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИЛ СКОРОСТЬ И ДИСТАНЦИЮВ РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ. ПОСЛЕ УДАРА СИНИЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫКАТИЛСЯ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ГДЕ ПРОИЗОШЛО ВТОРОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ.

Слайд 17РЕКОМЕНДАЦИИ
1 – РАЗВОРОТНА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ЗАПРЕЩЕН!!!
2 – ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПОВОРОТУ

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОВОРАЧИВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ЛО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ В НАМЕЧЕННОМ РАПРАВЛЕНИИ!
3 – УЧИТЫВАТЬ СКОРОСТЬ И ДИСТАНЦИЮ!
4 – ПРИБЛИЖАЯСЬ К МЕСТУ АВАРИИ СЛЕДУЕТ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ И БЫТЬ РЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ!

Слайд 18ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЕСТОК СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ ОБЗОРЕ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ
ВОИДЕЛЬ

СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ПОДЪЕЗЖА СО ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ УВИДЕВ, ЧТО АВТОБУС ВЫПОЛНЯЕТ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ И НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТИ ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ. ПРИ ЭТОМ ОН НЕ ЗАМЕТИЛ КРАСНУЮ МАШИНУ, КОТОРАЯ БЫЛА В НЕПРОСМАТРИВАЕМОЙ ЗОНЕ. А КОГДА АВТОБУС ОТКРЫЛ ВИДИМОСТЬ ВОДИТЕЛИ НЕ УСПЕЛИ ДЕЖЕ ЗАТОРМОЗИТЬ!

Слайд 19РЕКОМЕНДАЦИИ
ВСЕДА СЛЕДУЕТ ПРЕДПОЛАГАТЬ ЧТОЗА КРУПНОГАБАРИТНЫМ ТРАНСПОРТОМ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ (ДВИЖЕТСЯ, СТОИТ ИЛИ

НАЧИНАНТ ДВИЖНИЕ) ДРУГОЕ ТС, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ИЗ НЕПРОСМАТРИЕВАЕМОЙ ЗОНЫ!!!!!

Слайд 20ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЁСТОК, СО СТОРОНЫ ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ ПОД ОСТРЫМ УГЛОМ НА

БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ.

ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ВЫПОЛНЯЯ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ С БОЛЬШИМ РАДИУСОМ ЗАКРУГЛЕНИЙ УВЕЛИЧИЛ СКОРОСТЬ, ЧТОБЫ ПЛАВНО ВСТРОИТЬСЯ В ПОТОК.
ВОДИТЕЛЬ КРАСНОГО АВТОМОБИЛЯ РАСЧИТЫВАЯ НА ТО, ЧТО ОН НА ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ В КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ.
КОГДА ВОДИТЕЛЬ СИНЕЙ МАШИНЫ УВИДЕЛ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ УЖЕ НЕ УДАЛОСЬ!


Слайд 21РЕКОМЕНДАЦИИ
ВЫЕЗЖАЯ СО ВТОРОСПЕПЕННОЙ ДОРОГИ НА ГЛАВНУЮ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН В

ОТСУТСТВИИ ТРАНСПОРТА, ЧТОБЫ НЕ СОЗДАТЬ ПОМЕХУ!
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ТАКУЮ СКОРОСТЬ ПРИ КОТОРОЙ МОЖНО БУДЕТ ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ НЕ ТОЛЬКО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НО И В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ТО НЕГО!

Слайд 22ОБГОН НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСКЕ РАВНОЗНАЧНЫХ ДОРОГ НА ПОВОРОТЕ
ВОДИТЕЛИ СЕРОГО И КРАСНОГО

АВТОМОБИЛЯ НАМЕРЕВАЯСЬ ВЫПОЛНИТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ОСТАНОВИЛИСЬ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ . ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМБИЛЯ НЕ ЗАХОТЕЛ ЖДАТЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ И РЕШИЛ ВЫПОЛНИТЬ ПОВОРОТ С ВЫЕЗДОМ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВЖЕНИЯ

Слайд 23РЕКОМЕНДАЦИИ

ВЫДЕЛЕНИЕ ИЗ ПОТОКА КАК ПРАВИЛО ПРИВОДИТ К АВАРИИ!
ОБГОН НА ТАКИХ ПЕРЕКРЕСТАХ

ЗАПРЕЩЕН!
НА ПЕРЕКРЕСТКЕ СЛЕДУЕТ УСПЕВАТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ СО ВСЕХ СТОРОН СВОЕЙ МАШИНЫ!

Слайд 24ВЫЕЗД ЗА СТОП – ЛИНИЮ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ С ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ
ПОДЪЕЗЖАЯ К

НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕКРЕСТКУ СО СТОРОЫ ВТОРОСТИПЕННОЙ ДОРОГИ ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ СЛИШКОМ БЛИЗКО ПОДЪЕХАЛ К АВТОБУСУ, ИМЕЮЩЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОЕЗДА ОСТАНОВИВШИСЬ ПОСЛЕ СПОТ-ЛИНИИ .

Слайд 25РЕКОМЕНДАЦИИ
КОГДА ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЕСТОК ЗАПРЕЩЕН, А МЕСТО, ГДЕ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ

ДВИЖЕНИЯ, ПРАВИЛАМИ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО, ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НАДО ДО ВЪЕЗДА НА ПЕРЕСЕКАЕМУЮ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ.
ВСЕ ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТОПРИ ПОВОРОТЕ ДЛИННОМЕРНОГО ТС ЗАДНЯЯ ЕГО ЧАСТЬ СМЕЩЯЕТСЯ К ЦЕНТРУ ПОВОРОТА!

Слайд 26ПОВОРОТ НАПРАВО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗЕЛЕНОМ СИГНАЛЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ.
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ

НАЧАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВОГО ПОВОРОТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ, КОГДА ОСНОВНОЙ СИГНАЛ КРАСНЫЙ.
ВОДИТЕЛЬ СО СТОРОНЫ ОСНОВНОГО ЗЕЛЁНОГО СИГНАЛА НЕ ОЖИДАЛ ВЫЕЗДА НА ПЕРЕКРЁСТОК ДРУХ ТС И НЕ СМОГ ПРЕДОТВРАТИТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ.

Слайд 27РЕКОМЕНДАЦИИ
ДВИГАЯСЬ В НАПРАВЛЕНИИ УКАЗАННОМ ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ, ВКЛЮЧЕННОЙ ОДНОВРЕМЕННО

С КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА, СЛЕДУЕТ ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ НА ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ДОРОГЕ.

Слайд 28ОСТАНОВКА ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ НА МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА.
ПРИБЛИЖАЯСЬ К РЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕКРЁСТКУ,

ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЗДАЛЕКА ЗАМЕТИЛ ВПЕРЕДИ КРАСНУЮ МАШИНУ. ЧУТЬ ПОЗЖЕ ОН ЗАМЕТИЛ МОРГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ И УВЕЛИЧИЛ СКОРОСТЬ, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПРОСКОЧИТЬ, НО В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ВОДИТЕЛЬ КРАСНОГО АВТОМОБИЛЯ РЕЗКО ОСТАНОВИЛСЯ.

Слайд 29РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИБЛИЖАЯСЬ К СВЕТОФОРУ НА КОТОРОМ УЖЕ ДАВНО ГОРИТ ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ, НЕОБХОДИМО

ОЖИДАТЬ СМЕНЫ СИГНАЛА НА ЗАРЕЩАЮЩИЙ.
ЕСЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКА НА ЗЕЛЁНЫЙ ВЫЗЫВАЕТ У ВОДИТЕЛЧ ОПАСЕНИЯ, ТО СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ ПЛАВНО С ТЕМ РАСЧЁТОМ, ЧТОБЫ В МОМЕНТ ОСТАНОВКИ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ УЖЕ СМЕНИЛСЯ НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ!

Слайд 30ПРОЕЗД ПЕРЕКРЁСТКА НА ЖЁТТЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА
ВОДИТЕЛЬСИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ПОДЪЕЗЖАЯ К ПЕРЕКРЕСТКУ ,

КОГДА ЗЕЛЁНЫЙ МОРГАЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧИЛС НА ЖЁТЛЫЙ СИГНАЛ УВЕЛИЧИЛ СКОРОСТЬ, И ВЫЕХАЛ ЗА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ.
ВОДИТЕЛЬ КРАСНОЙ МАШИНЫ НА ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ НЕ ДОЖИДАСЬ ЗЕЛЁНОГО ТОЖЕ НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ.

Слайд 31РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИБЛИЖАЯСЬ К ПЕРЕКРЁСТКУ НА КОТОРОМ ЗЛЁНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В ЖЁЛТЫЙ СЛЕДУЕТ СНИЖАТЬ

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ГОТОВИТЬСЯ ОСТАНОВИТЬСЯ!
ЕСЛИ РЯДОМ СТОЩЕЕ ТС ЗАКРЫВАЕТ СВОИМ БОРТОМ ОБЗОР, ТО НЕ СТОИТ ЕГО ОПЕРЕЖАТЬ ПОКА ХОТЯ БЫ НЕ ПРОЕДИТЕ ПОЛОВИНЫ ПЕРЕКРЁСТКА.

Слайд 32ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЁСТОК НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ В МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗЕЛЁНОГО ПРИ

ОГРАНИЧЕННОМ ОБЗОРЕ

СИНИЙ АВТОМОБИЛЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПРИБЛИЖАЯСЬ К РЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕРЕКРЁСТКУ РАСЧИТЫВАЯ НА ПОЯВЛЕНИЕ ЗЕЛЁНОГО В МОМЕНТ, КОГДА ОН ПОДЪЕДЕТ НЕ СНИЗИЛ СКОРОСТЬ ИГРОРИРУЯ НЕПРОСМАТРИВАЕМУЮ ЧАСТЬ ВСЕГО ПЕРЕКРЁСТКА.


Слайд 33РЕКОМЕНДАЦИИ
НЕЛЬЗЯ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК СХОДУ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗЕЛЁНОГО СИГНАЛА , ОСОБЕННО

ЕСЛИ ОБЗОР ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ДОРОГИ ОГРАНИЧЕН ДРУГИМИ ТС.
ЗАЧАНЧИВАЯ ПРОЕЗД ПЕРЕКРЁСТКА В МОМЕНТ СМЕНЫ СИГНАЛА, СЛЕДУЕТ ДЕРЖАТЬ ПОД ПОСТОЯННЫМ КОНТРОЛЕМ МАШИНЫ НА ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ДОРОГЕ И БЫТЬ ГОТОВЫМ К ЭКСТРЕННОМУ ТОРМОЖЕНИЮ.

Слайд 34ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЁСТОК НА ТОЛЬКО ВКЛЮЧИВШИЙСЯ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ

ОБЗОРЕ СЛЕВА

ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ПОДЪЕЗЖАЯ К ПЕРЕКРЕСТКУ НА КОТОРОМ СМЕНА СИГНАЛОВ УЖЕ РАЗРЕШАЛА ДВИЖЕНИЕ, НО АВТОБУСЫ СЛЕВА ЗАКРЫВАЛИ ОБЗОР ПЕРЕКРЕСТКА .


Слайд 35РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕЛЁНОГО ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК МОЖНО ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ В ТОМ,

ЧТО ДВИГАВШИЙСЯ ПО ПЕРМЕКАЕМОЙ ДОРОГЕ ТРАНСПОРТ И ПЕШЕХОДЫ ЗАКОНЧИЛИ ПРОЕЗД ПЕРЕКРЁСТКА ИЛИ ОСТАНОВИЛИСЬ.
ЕЛИ РЯДОМ СТОЯЩЕЕ ТС ЗАКРЫВАЕТ ОБЗОР, ТО ОПЕРЕЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ!

Слайд 36ПЕРЕСТРОЕНИЕ НА СОСЕДНЮЮ ПОЛОСУ ПРИДВИЖЕНИИ ПО АВТОМАГИСТРАЛЕ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ

ПО АВТОМАГИСТРАЛЕ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НАЧАЛ ПЕРЕСТРОЕНИЕ НЕ УВИДЕВ КРАСНУЮ МАШИНУ

Слайд 37РЕКОМЕНДАЦИИ
СИДЯ ЗА РУЛЁМ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИЛЮБОЙ СИСТЕМЕ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА ВОДИТЕЛЬ

НЕ В СОСТОЯНИИ ВИДЕТЬ ПОПУТНЫЕ МАШИНЫ ДВИЖУЩИЕСЯ ПО СОСЕДНЕЙ ПОЛОСЕ ЧУТЬ СЗАДИ!
ОНИ ПОПАДАЮТ В «МЕРТВУ» НЕПРОСМАТРИВАЕМУЮ ЧЕРЕЗ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ЗОНУ!
ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ НУЖНО ПОВАРАЧИВАТЬ ГОЛОВУ!!!!

Слайд 38РЕЗКОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ НА СОСЕДНЮЮ ПОЛОСУ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ДВИГАЯСЬ ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ

УВИДЕЛ ВПЕРЕДИ ПРИПАРКОВАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, НО НАЧАЛ ПЕРЕСТРОЕНИЕ ПОЗДНО, КОГДА БЛИЗКО ПОДЪЕХАЛ К НЕМУ И РЕЗКО ПЕРЕСТРОИЛСЯ РАСЧИТЫВАЯ, ЧТО УСПЕЕТ

Слайд 39РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИСТУПАТЬ К ОБЪЕЗДУ ПРЕПЯТСТВИЯ СЛЕДУЕТ НА ДОСТАТОЧНОМ РАССТОЯНИИ. В ЭТОМ СЛУЧАН

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАПАС ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ПРАВЛЬНО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ СЗАДИ И ВЫПОЛНИТЬ ПЛАВНОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ.
ВОДИТЕЛЬ КРАСНОГО АВТОМОБИЛЯ МОГ БЫ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ, ТЕМ САМЫМ СНИЗИТЬ ТЯЖЕСТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ , ЕСЛИ БЫ ОЦЕНИВАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ОШИБКИ СО СТОРОНЫ ДРУГОГО ВОДИТЕЛЯ.

Слайд 40ДВИЖЕНИЕ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ С МАЛОЙ ДИСТАНЦИЕЙ.
ВОДИТЕЛЬ СЕРОЙ МАШИНЫ ОБЪЕЗЖАЛ ПРЕПЯТСТВИЕ

СЛЕДУЮЩИЙ ЗА НИМ НА МАЛЕНОЙ ДИСЬАНЦИИ ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ УВИДЕВ НЕИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПЕРЕДИ НЕ УСПЕЛ ОСНАНОВИТЬСЯ.

Слайд 41РЕКОМЕНДАУИИ
ПРИ ВЫБОРЕ ДИСТАНЦИИ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, СОСТОНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ

СОСТОЯНИЕ И ЗАГРУЖЕННОСТЬ МАШИНЫ. А ТАКЖЕ ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИН НА ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ.
НЕИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СЛЕДУЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОТКАТИТЬ НА ОБОЧИНУ.

Слайд 42ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЁСТОК НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НА ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО

АВТОМОБИЛЯ ВЫЕХАЛ НА ПЕРЕКРЕСТОК КОГДА СВЕТОФОР БЫЛ ЗЕЛЁНЫЙ И НЕОЖИДАННО УВИДЕЛ МАШИНУ СО СПЕЦСИГНАЛАМИ С ВКЛЮЧЕННЫМ ПРОБЛЕСКОВЫМ МАЯЧКОМ В СОЧЕТАНИИ СО ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ

Слайд 43РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЕСТОК , ДАЖЕ ЕСЛИ ЗЕЛЁНЫЙ НЕ В

ПЕРВУЮ СЕКУНДУ ГОРИТ, СЛЕДУЕТ УБЕИТЬСЯ НЕТ ЛИ МАШИН, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ НЕ ЗАВИСИМО ОТ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА!

Слайд 44ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАМВАЙНЫМ РЕЛЬСАМ С МАЛОЙ ДИСТАНЦИЕЙ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ДВИГАЛСЯ ПО

ТАМВАЙНЫМ ПУТЯМ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ ЧЕТРЬМЯ КОЛЁСАМИ ПО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ РЕЛЬСАМ НЕ УСПЕЛ ОСТАНОВИТЬСЯ ПЕРЕД КРАСНЫ М АВТОМОБИЛЕМ, ВОДИТЕЛЬ КОТОРОГО ПРИГОТОВИЛСЯ ВЫПОЛНЯТЬ РАЗВОРОТ.

Слайд 45РЕКОМЕНДАЙИИ
ВЫЕЗЖАЯ НА ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ИЗБЕГАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ НЕОСРЕДСТВЕННО ПО РЕЛЬСАМ, Т.К. СЦЕПЛЕНИЕ

ШИН С МЕТАЛЛОМ НЕ НАДЁЖНО.
ЗАМЕТИВ, ЧТО СЗАДИ АВТОМОБИЛЬ НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ, СЛЕДУЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МАНЁВРА И ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ ПРЯМО!

Слайд 46ПРИБЛИЖЕНИЕ К ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ С МАЛОЙ ДИСТАНЦИЕЙ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ПОДЪЕЗЖАЯ К

ТРЕХСТОРОННЕМУ ПЕРЕКРЕСТКУ СО СТОРОНЫ ВОТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ СОСРЕДОТОЧИЛ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ НЕ УСПЕВ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО КРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ , ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ.

Слайд 47РЕКОМЕНДАЦИИ
В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ , ОКАЗАВШИСЬ НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ, НЕ

СЛЕДУЕТ ПОКА РАССМАТРИВАТЬ ГЛАВНУЮ ДОРОГУ, Т.К. ПЕРЕД НИМ ЕСТЬ ЕЩЕ ТРАНСПОРТ И ДОРОГА НЕ СВОБОДНА. НЕ ЯВНО КАК ПОСТУПИТ ВОДИТЕЛЬ ВПЕРЕДИ!

Слайд 48ОБГОН НА ВИРАЖЕ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ВИДЯ ВПЕРЕДИ ПОВОРОТС БОЛЬШИМ РАДИУСО М

ПРЕДПОЛАГАЛ. ЧТОУСПЕЕВ ВЫПОЛНИТЬ ОБГОН НА ВИРАЖЕ.

Слайд 49РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБГОН НА ВИРАЖЕ ДОРОГИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН!!!!!


Слайд 50ПОВОРОТ НАПРАВО ОДНОВРЕМЕННО С ДЛИННОМЕРНЫМ ТС
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ НАМЕРЕВАЯСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПОВОРОТ

НАПРАВО НЕ УЧЁЛ СЛЕВА СТОЯЩЕЕ ДЛИННОМЕРНОЕ ТС, ВОДИТЕЛЬ КОТОРОГО ТОЖЕ ВЫПОЛНЯЛ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ И СМЕЩЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЁС БЛИЖЕ К УЕНТРУ ПЕРЕКРЁСТКА

Слайд 51РЕКОМЕПНДАЦИИ
ВОДИТЕЛЯМ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОМ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ. ЧТО НАХОДЯСЬ РЯДОМ С

КРУПНОГАБАРИТНЫМ ТС ОНИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ В НЕПРОСМАТРИВАЕМОМ С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА ЗОНЕ. ПРИ ПОВОРОТЕ ЗАДНЯЯ ОСЬ ТЯНЕТСЯ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ! У ДЛИННОМЕРНЫХ ТС ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ.

Слайд 52ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕД С КРУПНОГАБАРИТНЫМ ТС НА ПОВОРОТЕ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ НАМЕРЕВАЛСЯ ПОВЕРНУТЬ

НАПРАВО НЕ ОЦЕНИВАЯ ОПАСНОСТИ СО С ТОРОНЫ АВТОБУСА ТОЖЕ ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПРАВЫЙ ПОАОРОТ.

Слайд 53РЕКОМЕНДАЦИИ
ВОДИТЕЛЬ ДЛИННОМЕРНОГО ТС ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ, ЧТО РАЕКТОРИЯ ПОКОТОРОЙ ДВИЖЕТСЯ ЕГО МАШИНА

МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НЕОЖИДАННОЙ ДЛЯ ДРУХ ТС.
ВОДИТЕЛЮ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ТРАЕКТОРИЮ ПОВОРОТА ДЛИННОМЕРА, ЧТОБЫ РАЗЪЕХАТЬСЯ БЕЗОПАСНО

Слайд 54ДВИЖЕНИЕ ВСЛЕД ЗА ДЛИННОМЕРНЫМ ТС
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ДВИГАЛСЯ ЗА ТРЕЙЛЕРОМ В

КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ И НЕ УСПЕЛ ОСТАНОВИТЬС, КОГДА АВТОМОБИЛЬ ВПЕРЕДИ ПРИМЕНИЛ РЕЗКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Слайд 55РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО СКОЛЬЗКОЙ ЗАСНЕЖЕННОЙ ДОРОГЕ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ БОЛЬШУЮ ДИСТАНЦИЮ ПЕРЕД

ГРУЗОВЫМ ТС, Т.К. ТОРМОЗНОЙ И СЛЕДСТВИЕ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ ГРУЗОВИКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В РАЗЫ!!!

Слайд 56ОБЪЕЗД ПЕШЕХОДА, ПЕРЕБЕГАЮЩЕГО ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ДОРОГИ
ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛЯ ДВИГАЛСЯ ПО КРАЙНЕЙ

ПРАВОЙ ПОЛОСЕ И УВИДЕВ ВПЕРЕДИ ПЕШЕХОДА ПЕРЕСТРОИЛСЯ В СОСЕДНЮЮ ПОЛОСУ, ОШИБОЧНО ПРЕДПОЛАГАЯ, ЧТО УСПЕЕТ ОБЪЕХАТЬ ЕГО. ПШЕХОД НЕ ЗАМЕТИЛ УКААТЕЛИ ПОВОРОТА УСКОРИЛСЯ ОШИБОЧНО ПОЛАГАЯ, ЧТО ОН УСПЕЕТ ПЕРЕД АВТОМОБИЛЕМ

Слайд 57РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ПЕШЕХОДА НЕ ПЕРЕБЕГАТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ.
ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ПОМНИТЬ

ПРО ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ!!!

Слайд 58ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД С ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА У КОТОРОГО НЕ ГОРИТ ЛЕВАЯ ФАРА
ОРИЕНТИРУЯСЬ

ПО ОСЕВОЙ ЛИНИИ РАЗМЕТКИ ВОДИТЕЛЬ СИНЕГО АВТОМОБИЛ Я ДВИГАЛСЯ ПО НЕОСВЕЩЕННОЙ ЗАГОРОДНОЙ ДОРОГЕ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. КОГДА НАВСТРЕЧУ ПОКАЗАЛАСЬ ОДИНОЧНАЯ ФАРА ВОДИТЕЛЬ РЕШИЛ, ЧТО ЭТО МОТОЦИКЛ И НЕ УВЕЛИЧИЛ БОКОВОЙ ИНТЕРВАЛ

Слайд 59РЕКОМЕНДАЦИИ
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК НА УЧАСТКАХ ДОРОГ БЕЗ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПРИВСТРЕЧНОМ

РАЗЪЕЗДЕ С «ОДНОГЛАЗЫМ2 ТС НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ЭТО МОТОЦИКЛ.
СЛЕДУЕТ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ И УВЕЛИЧИТЬ БОКОВОЙ ИНТЕРВАЛ.
ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ПРОВЕРИТЬ ОСВЕЩЕНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика