Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка презентация

Содержание

Здоровьесберегающие технологии: - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности,

Слайд 1 Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка
Материалы к семинару по здоровьесбережению
учителя Кондратьевой

С.Г.

Слайд 2Здоровьесберегающие технологии:
- это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены

на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
(Н.К. Смирнов)

- это условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;
необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.
( В.Д. Сонькин)


Слайд 3 Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе, можно разделить на три основные

группы:

технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;
технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников;
разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями.


Слайд 4
Обстановка и гигиенические условия в классе
Количество видов учебной деятельности
Количество и

чередование видов преподавания
Место и длительность применения ТСО
Наличие, место, содержание и продолжительность на уроке моментов оздоровления
Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке


Слайд 5Критерии здоровьесбережения на уроке:
Обстановка и гигиенические условия в классе.(Температура и

свежесть воздуха, освещение класса и доски, монотонные неприятные звуковые раздражители)










Слайд 6
Место и длительность применения ТСО (видеофильм, презентация, аудиозапись, работа на SMART

доске)


Слайд 7Критерии здоровьесбережения на уроке:
Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке (Внешняя

мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу)


Слайд 8
Количество видов учебной деятельности (опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, ответы на

вопросы, решение примеров, рассматривание, списывание и т. д.)


Слайд 9
Количество и чередование видов преподавания ( словесный, наглядный, самостоятельная работа, аудиовизуальный,

практическая работа, самостоятельная работа)


Слайд 10
Наличие, место, содержание и продолжительность на уроке моментов оздоровления (физкультминутки, динамические

паузы, дыхательная гимнастика, релаксационные паузы, гимнастика для глаз, массаж активных точек)


Слайд 11Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения

Использование игровых технологий.
Использование ТСО.
Использование интерактивных обучающих

программ.
Создание благоприятного психологического климата на уроке.
Снятие эмоционального напряжения, физкультминутки, дыхательные упражнения, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, музыкальные паузы.
Доброжелательная обстановка на уроке.
Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.





Слайд 12
«Технология раскрепощённого развития детей», по разработке физиолога В. Ф. Базарного.
Технология уровневой

дифференциации обучения ( работа в малых группах)
Осуществление межпредметных связей, соотносение изучаемого материала с повседневной жизнью.
Использование личностно-ориентированных технологий.
Педагогика сотрудничества
Технологии развивающего обучения («знания являются не конечной целью обучения, а лишь средством развития учащихся» по Выготскому Л.С. ).


Слайд 13УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!!!!!!!!
Самый лучший дыхательный «массаж» наш организм получает при смехе, что,

как известно, очень полезно – ткани насыщаются кислородом, улучшается работа сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем.

Слайд 14Будьте здоровы!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика