Я умею искать, анализировать, применять
Можно уделить больше внимания тем вопросам, которые вызвали затруднения или особый интерес.
Учитель работает со всем классом одновременно, трудно учитывать индивидуальные особенности
и потребности.
ИНСЕРТ широко применяется в ТРКМ
ИНСЕРТ – от англ. Interactive Nothing System for Effective Reading and Thinking
Уточнить перевод на русский язык
«Чтение с маркировкой»
Тема урока: ____________________________________________________
Бортовой журнал ведут
на морских и воздушных
судах.
В него записывают всё,
что связано с работой механизмов, происшествиями
и т. д.
Записи во время изучения материала побуждают выделять главное в нём, структурные единицы.
Работа с дневником на уроке должна начинаться на стадии вызова.
Во время лекции целесообразно проводить обсуждение (рефлексию) после каждого раздела.
Период эффективного запоминания не превышает
6 минут.
Двухчастный дневник
Если новый материал объясняет учитель, целесообразно проводить обсуждение после каждого раздела темы.
Считаю важным, так как это позволяет поддерживать высокий уровень концентрации внимания на протяжении всей лекции.
Двухчастный дневник
Цитаты
Комментарии
В бортовой журнал записывают всё, что связано с работой механизмов, происшествиями
и т. д.
Записи во время изучения материала побуждают выделять главное в нём, структурные единицы.
Трёхчастный дневник
Что я знаю по этой теме
Осталось непонятым
Новая информация
Во время лекции целесообразно проводить обсуждение (рефлексию) после каждого раздела.
Период эффективного запоминания не превышает
6 минут.
Хочу узнать
Трёхчастный дневник
Вопросы
Моё мнение
Что думает автор?
Трёхчастный дневник
Ключевые понятия
Кластер
Толкование понятий
Федеративная республика с демократическим режимом
Информацию нужно представить
с помощью рисунков и символов.
На схеме не должно быть поясняющего развёрнутого текста.
Информацию нужно представить
с помощью рисунков и символов.
Результат работы презентуется всему классу (группе).
На схеме не должно быть поясняющего развёрнутого текста.
Возможен вариант, когда толкование схеме дают не авторы, а зрители.
Тонкие вопросы
Толстые вопросы
Кто?
Что?
Где?
Когда?
Правда ли, что…?
Почему?
В чём различие?
Что будет, если…?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть