приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций
способствуют развитию хронических болезней
раскрыть свои творческие способности
учащимся
учителю
Объект исследования
Здоровье младших школьников и факторы, способствующие его формированию
Предмет исследования
Использование здоровьесберегающих технологий с целью сохранения и укрепления здоровья детей
Разработать и апробировать систему использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе, по итогам опытной работы составить рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в практике школы
Провести обследование состояния здоровья учащихся 2-го класса
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Ковалько В.И.
изменение отношения к учащимся
изменение отношения учителя к задачам учебного процесса педагогики оздоровления, которое предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем
Безруких М.М., Сонькин В.Д.
Беседы о здоровье
с учащимися
Витаминизация
Беседы о здоровье
с родителями
Оформление классных и
школьных «Уголков здоровья»
Качественное и полноценное медицинское обслуживание
Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий
Проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников
Условия
Знаниями возрастных физиологических и психологических особенностей школьников
Учителя не в полной мере владеют
Приёмами организации здоровьесберегающего пространства в классе
Отсюда следует
НЕОБХОДИМОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть