Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников презентация

Содержание

! Существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер Традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций способствуют развитию хронических болезней

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников
Выпускная квалификационная

работа
Студентки группы 3 «В»
Макаровой Екатерины Владимировны
Научный руководитель:
Шмелева Наталья Владимировна

Слайд 2!
Существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер
Традиционная организация образовательного процесса
создает
у школьников
постоянные

стрессовые перегрузки

приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций

способствуют развитию хронических болезней



Слайд 3эффективно проводить профилактику асоциального поведения
Наблюдения показывают
использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе
позволяет
более

успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве

раскрыть свои творческие способности

учащимся


учителю



Слайд 4Цель исследования
Показать возможности использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе с целью

сохранения здоровья детей

Объект исследования

Здоровье младших школьников и факторы, способствующие его формированию

Предмет исследования

Использование здоровьесберегающих технологий с целью сохранения и укрепления здоровья детей


Слайд 5Проблема исследования
Противоречие между необходимостью сохранения здоровья школьников и использованием в практике

школы здоровьесберегающих технологий и отсутствием четкой работы по формированию здоровьесберегающего пространства в школе

Слайд 6Задачи
Изучить и проанализировать литературу по проблемам формирования здоровья детей в процессе

учебной детальности и использования здоровьесберегающих технологий в школьном обучении

Разработать и апробировать систему использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе, по итогам опытной работы составить рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в практике школы

Провести обследование состояния здоровья учащихся 2-го класса


Слайд 7Методы исследования
Теоретические методы
Методы математической статистики
Эмпирические методы


Слайд 8Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это

совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения

Здоровьесберегающие образовательные технологии

Ковалько В.И.


Слайд 9Для создания здоровьесберегающего пространства необходимо
изменение мировоззрения учителя, его отношения к себе,

своему жизненному опыту в сторону осознания собственных чувств, переживаний с позиции проблем здоровьесбережения

изменение отношения к учащимся

изменение отношения учителя к задачам учебного процесса педагогики оздоровления, которое предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем

Безруких М.М., Сонькин В.Д.


Слайд 10Здоровьесберегающие
технологии
Технологии обеспечения
Безопасности
жизнедеятельности
Здоровьесберегающие
образовательные
технологии
Экологические
здоровье-
сберегающие
технологии
Медико
-гигиенические
технологии
Физкультурно-
оздоровительные
технологии
Зайцев

Г.К.

Слайд 11
Здоровьесберегающая деятельность школы
Профилактические
прививки
Дни и Недели
Здоровья
Диспансеризация
Участие в районных
спортсоревнованиях
Спортивные школьные


праздники

Беседы о здоровье
с учащимися

Витаминизация

Беседы о здоровье
с родителями

Оформление классных и
школьных «Уголков здоровья»


Слайд 12Созданные в школе условия
Гигиенические условия, соответствующие требованиям СанПиНов и реализуемые всеми

участниками педагогического процесса

Качественное и полноценное медицинское обслуживание

Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников

Условия


Слайд 13Результаты обследования детей


Слайд 14Динамические перемены


Слайд 15Организация динамических перемен


Слайд 16Физкультминутки


Слайд 17Динамические паузы


Слайд 18Организация физкультминуток и динамических пауз


Слайд 19Утренняя гимнастика


Слайд 20Организация утренней гимнастики


Слайд 21Уголок здоровья


Слайд 22?
Почему, зная о необходимости использования здоровьесберегающих технологий, учителя их не применяют

в практической деятельности?

Знаниями возрастных физиологических и психологических особенностей школьников

Учителя не в полной мере владеют

Приёмами организации здоровьесберегающего пространства в классе

Отсюда следует

НЕОБХОДИМОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика