Www.UVK.ua КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НА УРОВНЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 PL ОПЕРАТОРА Решение транспортной задачи общенациональная система. презентация

Содержание

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР СТРАТЕГИИ ДОСТАВКИ приоритеты клиента (скорость доставки, снижение затрат); специфика продукции клиента; объем груза клиента; сроки доставки; география получателей клиента; наличие складских площадей; ограничения по оборачиваемости товара

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ НА УРОВНЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 PL ОПЕРАТОРА
Решение транспортной задачи «общенациональная

система доставки»

Слайд 2ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР СТРАТЕГИИ ДОСТАВКИ
приоритеты клиента (скорость доставки, снижение затрат);
специфика

продукции клиента;
объем груза клиента;
сроки доставки;
география получателей клиента;
наличие складских площадей;
ограничения по оборачиваемости товара


Слайд 3ПРЯМАЯ ДОСТАВКА
Преимущества
Самостоятельный выбор маршрута движения транспорта
Отсутствие посредников между перевозчиком и

грузополучателем
Полный контроль и управление транспортными и грузовыми потоками

Недостатки

Затраты на содержание персонала, работающего с транспортными компаниями;
Потери в связи с недозагруженностью транспорта
Риск увеличение товарного запаса у грузополучателей
Ограниченное кол-во точек доставки (возможность доставки только дилерам/дистрибьюторам


Слайд 4КРОСС-ДОКИНГ
Преимущества
Сокращение затрат на доставку
Возможность доставки небольшими партиями товара
Скорость доставки
Консолидация груза


Недостатки
Отсутствие тесного

взаимодействия между клиентом, его грузополучателем и оператором


Слайд 5СИСТЕМА ДОСТАВКИ MILK-RUNS
Преимущества
Отсутствие необходимости хранения большого объема товарного запаса
Доставка «круговыми»

маршрутами разных групп товаров маленькими партиями
Относительно низкая стоимость доставки 1 логистической ед


Недостатки

Необходимость полной интеграции между WMS системой оператора и ERP системой клиента;
Необходимость постоянного контроля времени загрузки и времени в пути


Слайд 6АУТСОРСИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Преимущества
Сокращение расходов на логистику
Смещение центров ответственности
Доступ к транспортному

потоку компании-аутсорсера


Недостатки

Необходимость глубокой интеграции между WMS системой оператора и ERP системой клиента
Отсутствие прямого контроля над всеми процессами поставок
Риск получения некачественной услуги


Слайд 7ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ УВК
АУТСОРСИНГ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ-РАБОТА ЧЕРЕЗ КРОСС-ДОКИНГОВЫЕ СКЛАДЫ В КИЕВЕ И

РЕГИОНАХ-КРУГОВЫЕ МАРШТРУТЫ (milk-run) ПО ДОСТАВКЕ ПО КИЕВУ И РЕГИОНАМ


Слайд 8КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВЫБОРА ТРАНСПОРТА
маршрут движения
объем перевозимого груза
сроки доставки
количество точек

выгрузки на маршруте
количество точек забора на маршруте
объем забираемого груза


Слайд 9ОБРАБОТКА ТРАНСПОРТНОГО ЗАКАЗА


Слайд 10ПЛАНИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТА


Слайд 11ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ


Слайд 12ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ/ЗАБОРА ПО ГОРОДУ


Слайд 13ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Проблемы
Поздний забор грузов
Груз не готов;
Мало рамп для одновременной погрузки
Опоздания на

заборы

Задержки на предыдущих точках

Варианты решений

Задержка магистральных выхода машин;
Перенос сроков доставки;
Заказ дополнительного транспорта


Слайд 14АНАЛИЗ ВРЕМЕНИ СДАЧИ


Слайд 15ЗАДЕРЖКИ НА ТОЧКЕ


Слайд 16ПЛАНИРОВАНИ ВЫХОДА/ПРИБЫТИЯ ТРАНСПОРТА


Слайд 17 ДОСТАВКА ПО СТРАНЕ
Схема - Доставка больших объемов ММ


Слайд 18 КРОСС-ДОКИНГОВЫЕ СКЛАДЫ УВК


Слайд 19ФАКТОРЫ ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Филиальная/Агентская сеть
5 филиалов по Украине
Днепропетровск
Донецк
Одесса
Симферополь
Харьков
18 агентств

Факторы принятия

решения

Объем входящего/исходящего трафика
Наличие спроса на аутсорсинг складской логистики


Слайд 20ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ
Забор и доставка грузов через кросс-докинговые платформы УВК
Доставка по

Киеву осуществляется через Центральные склады УВК (2 терминала)
Доставка между городами областного и районного подчинения осуществляются с платформы в областном центре

Слайд 21СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА
ежедневный/еженедельный/ежемесячный контроль кол-ва маршрутов в

системе
использование GPRS и других систем контроля передвижения транспорта на дальних маршрутах
Мониторинг транспорта в пути


Слайд 22СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА
Ответственные
Колл-центр УВК


Руководитель Регионального Представительства/Заместитель по

транзиту

Формат отчета

Мониторинг движения транспорта в пути

Отчет по плану прибытия авто


Слайд 23МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТА В ПУТИ


Слайд 24ОТЧЕТ ПО ПЛАНУ ПРИБЫТИЯ АВТО


Слайд 25СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТАВКИ
Эффективность доставки
Себестоимость транспортных услуг
цель компании – рентабельность доставки
Маржинальный

доход от транспортных услуг

Уровень сервиса

Своевременности доставки (опоздания):
цель компании – качество доставки 99%
Среднее время на доставку
Удовлетворенность сервисом


Слайд 26СВОЕВРМЕННОСТЬ ДОСТАВКИ-КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
95% - минимально приемлемый уровень качества (с учетом всех

факторов)
Цель компании – 99%
Своевременность доставки– соотношение заявок выполненных с опозданием к общему количеству заявок клиента

Слайд 27ОТСЛЕЖИВАНИЕ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ДОСТАВКИ


Слайд 28ОТСЛЕЖИВАНИЕ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ДОСТАВКИ


Слайд 29ОТЧЕТ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА (7 мес SLR)


Слайд 30ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТА (ГОРОДСКАЯ ДОСТАВКА)
Количество автомобилей на доставке
Среднее время на

доставку
Количество точек доставки (общее)
Кол-во точек доставки на 1 авто/день,
Количество перевезенного груза (пл/плм/ящ)


Слайд 31ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТА (ГОРОДСКАЯ ДОСТАВКА)


Слайд 32ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТА (МЕЖОБЛАСТНАЯ ДОСТАВКА)
Общее количество авто на магистральной доставке
Загруженность

авто (средняя)
Длина маршрута
Цена ср/стат маршрута
Стоимость км
Стоимость доставки 1 лог ед

Слайд 33УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ/ЗАГРУЖЕННОСТЬ АВТО


Слайд 34ОТСУТСТВИЕ ОБЪЕМА НА ДОСТАВКУ
ПРОБЕЛЕМА
Доставка по городу –

Доставка более 10 паллет



Если груза менее 14 паллет на доставку по Украине:

РЕШЕНИЕ

доставляем любой объем – от ящика до 10 паллет
магистральной машиной, в случае наличия подъездов к рампе
Отправляем через партнеров (консолидируем)
Создаем маршруты с двумя и более точками


Слайд 35УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (СИСТЕМА KPI МОДЕЛИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА)
Своевременность доставки
Средняя стоимость доставки

1 логистической единицы
Стоимость км


Слайд 36 МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА


Слайд 37СПАСИБО!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика