Темпы изменения объема производства в 2000 году по сравнению с 1998 годом
Организационная структура внедрения ИПИ- технологий в судостроении
Отраслевой совет по внедрению ИПИ- технологий
Рабочая группа по реализации пилотных проектов
Концепция внедрения CALS- технологий в российском судостроении
Пилотный проект по CALS- технологии в российском судостроении
Проект программы внедрения CALS- технологий в российском судостроении
Решение об организации работ по внедрению информационной поддержки
жизненного цикла изделий в отечественном судостроении
(Минпромнауки, Россудостроение, Рособоронэкспорт, ВМФ, Губернатор Санкт- Петербурга)
Отраслевой центр по внедрению ИПИ- технологий
- Внедрение в России международных стандартов и разработанных на их основе программных продуктов для создания электронных моделей изделий военной техники;
-Структуризация данных о корабле и комплектующем оборудовании;
-Кодификация комплектующего оборудования военной техники;
-разработка и внедрение методик полного электронного описания корабля;
-разработка программы внедрения ИПИ-технологий в российском кораблестроении и координация на ее основе работ среди кораблестроительных предприятий России.
БАЗЫ ДАННЫХ СКО
Электронная
модель судна
P D M
ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО РЕМОНТ УТИЛИЗАЦИЯ
ОТРАСЛЕВАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ И КАТАЛОГИЗАЦИИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУДОВ И КОРАБЛЕЙ
ЦКБ
ВЕРФЬ
Модели процессов
постройки судна
Е R P
PDMИЭТР
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
ЗАКАЗЧИК, СУДОВЛАДЕЛЕЦ
CAD/CAM
Программы обучения
Информационные сети
Корабли - объекты пилотного проекта
Требованиям, предъявленным к объектам пилотного проекта:
предложенный корабль должен быть достаточно сложным для выявления на первоначальных стадиях как можно большего количества проблем внедрения новых технологий;
проектируются и строятся в настоящее время,
оснащаются судовым и специальным оборудованием
отечественных поставщиков оборудования,
имеют большой экспортный потенциал, сроки строительства и
сдачи совпадают со сроками реализации пилотного проекта
наличие специальной и закрытой информации, что позволит отработать решение специфических для такой информации проблем.
Эти корабли:
корабль проекта 11356, проектируемый ГУП “Северное ПКБ”,
строящийся на ОАО "Балтийский завод",
подводная лодка типа «Амур», строящаяся ГУП “Адмиралтейские верфи” по проекту ФГУП “ЦКБ МТ “Рубин”.
Участники пилотного проекта
Формирование информационной модели пилотного проекта:
ОАО “Балтийский завод”,
ГУП “Адмиралтейские верфи”,
ГУП “Северное ПКБ”,
ФГУП “ЦКБ МТ “Рубин”,
Поставщики оборудования.
Общие вопросы методологии пилотного проекта для использования
на предприятиях отрасли:
ФГУП ЦНИИ технологии судостроения,
ЦНИИ им. академика Крылова,
ЦНИИ Центр,
СПб ГМТУ.
Общие вопросы жизненного цикла корабля:
ФГУП "Рособоронэкспорт",
1 ЦНИИ МО РФ,
51 ЦКТИС ВМФ.
Разработка нормативной базы применения CALS-технологий:
Госстандарт России,
НИИ "Лот".
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть