Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии презентация

Таксономия — иерархически выстроенная система целей и результатов от простой к сложной системе. Построение таксономий задает перспективные системы тестирования различных сфер деятельности человека: когнитивную, аффективную, психомоторную и другие

Слайд 1Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии


Слайд 2
Таксономия — иерархически выстроенная система целей и результатов от простой к

сложной системе. Построение таксономий задает перспективные системы тестирования различных сфер деятельности человека: когнитивную, аффективную, психомоторную и другие

Слайд 3Таксономия Блума

Оценка
Синтез
Анализ
Применение
Понимание
Знание


Слайд 4Знание
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала - от конкретных

фактов до целостной теории.

Знание фактов, нахождение,
запоминание


Слайд 5IKT применение
Использование Интернет для поиска информации и последующего соcтавления простого отчета

средствами текстового редактора.
Использование электр.таблиц для ввода данных и упорядочивания
Использование учебных программ для изучения новых понятий.
Использование простых графических программ.
Использование тестов для контроля знаний.

Слайд 6Понимание
Показателем понимания может быть преобразование материала из одной формы выражения -

в другую, интерпретация материала, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

объясняет факты, правила, принципы;
  преобразует словесный материал в математические выражения;
описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.


Слайд 7IKT применение
Поиск материалов в базе данных, сортировка, сбор данных и ввод

новых данных по предварительно данным признакам или свойствам.
Использование программ обработки текста(текстовых редакторов) для корректного оформления отчетов, рефератов, эссе и др.
Использование электронных таблиц
Для создания формул и применения данных отчетов.
Использование графиков для нахождения аналогий и различий.
Использование учебных программ на понятном уровне.

Слайд 8Применение
Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в конкретных условиях и

новых ситуациях.

применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;
использует понятия и принципы в новых ситуациях


Слайд 9Анализ
Разбиение материала на составные части и нахождение их организующих связей. Показывает

понимание связей различных компонентов

вычленяет части целого;
 выявляет взаимосвязи между ними;
определяет принципы организации целого;
видит ошибки и упущения в логике рассуждения;
  проводит различие между фактами и следствиями;
  оценивает значимость данных


Слайд 10Синтез
Составление частей для создания целого.
(Дедуктивное мышление)
Эта категория обозначает умение комбинировать

элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной

пишет сочинение, выступление, доклад, реферат;
предлагает план проведения эксперимента или других действий;
  составляет схемы задачи


Слайд 11Оценка
Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала.


оценивает логику построения письменного текста;
оценивает соответствие выводов имеющимся данным;
оценивает значимость того или иного продукта деятельности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика