Слайд 1Управление качеством образования
Заместитель директора по управлению качеством образования
Лысогорский В.С.
Государственное бюджетное
общеобразовательное
Учреждение города Москвы
«Школа № 687»
18 октября 2017 года
Слайд 2Мероприятия по обеспечению качества образования
Организация работы внутренней системы качества образования (ВСОКО)
Проведение
независимых диагностик учебных достижений обучающихся.
Участие обучающихся в олимпиадах
Предпрофессиональная подготовка обучающихся
Слайд 3Независимые диагностики
Независимые диагностики являются одной из важнейших составляющих учебного процесса.
Единый общегородской
инструментарий позволяет проводить анализ результатов городских диагностических работ на разных уровнях:
учащихся школы в целом;
отдельного класса;
отдельного обучающегося.
Слайд 4Независимые диагностики
Анализ результатов диагностических работ позволяет:
выявить достижения и проблемы в педагогических
практиках конкретных учителей;
дать рекомендации по изменению технологий обучения для каждой школы.
Проведение диагностических работ дает на выходе объективную информацию для:
анализа достижений и затруднений отдельных учащихся;
выстраивания индивидуальной работы с обучающимися по коррекции знаний и умений.
Слайд 5Организация диагностик
В школе проводятся два вида независимых диагностик:
Городские независимые диагностики, проводимые
Московским центом качества образования
Всероссийские проверочные работы, проводимые Минобрнауки России
Слайд 6Организация диагностик
В школе проводятся следующие виды городских независимых диагностик:
Корректирующие обязательные диагностики
в 9-х и 10-х классах
Метапредметные диагностики
Тематические диагностики
Предметные диагностики