МО учителей технологии и художественно-эстетического воспитания презентация

Содержание

Руководитель МО: Севостьянова Н.И. 1. Антонов В.У. - учитель технологии 2. Добровольская М.А. – учитель МХК 3. Дудоладова Г.П.- учитель черчения 4. Зимина Е.Н. – учитель ИЗО 5. Зюбина Л.В. – учитель риторики 6. Иванова В.И.

Слайд 1МО учителей технологии и художественно-эстетического воспитания
Чтобы красоту создать, надо самому быть

чистым душой. Михаил Иванович Глинка

Слайд 2Руководитель МО: Севостьянова Н.И.
1. Антонов В.У. - учитель технологии
2. Добровольская М.А. – учитель

МХК
3. Дудоладова Г.П.- учитель черчения
4. Зимина Е.Н. – учитель ИЗО
5. Зюбина Л.В. – учитель риторики
6. Иванова В.И. - учитель технологии
7. Рачина Е.Г. – учитель музыки
8. Севостьянова Н.И. - учитель технологии
9. Хлыстова Н.Ю. - учитель ритмики
10. Гацко В.И.- педагог дополнительного образования
11. Башарина Н.А.- педагог дополнительного
образования





Слайд 3Технология



Севостьянова Н.И. - учитель технологии высшей квалификационной
категории

Антонов В.У. - учитель

технологии высшей квалификационной категории

Иванова В.И. - учитель технологии высшей квалификационной
категории


Слайд 4Музыка Риторика




Рачина Е.Г. –

учитель музыки высшей квалификационной
категории

Зюбина Л.В. – учитель риторики первой квалификационной
категории


Слайд 5Черчение




Дудоладова Г.П. – учитель черчения высшей квалификационной
категории


Слайд 6Мировая художественная культура




Добровольская М.А. – учитель МХК первой квалификационной
категории


Слайд 7Изобразительное искусство




Зимина Е.Н. – учитель ИЗО первой квалификационной
категории


Слайд 8Ритмика




Хлыстова Н.Ю. – учитель ритмики первой квалификационной
категории


Слайд 9Студия «Сувенирная лавка»




Гацко В.И. – педагог дополнительного образования первой квалификационной
категории


Слайд 10Студия «Рукодельница»




Башарина Н.А. – педагог дополнительного образования первой квалификационной
категории


Слайд 11Тема: «Метапредметность, новые смыслы в содержании образования»
Цель деятельности: Изменение содержания обучения

на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования.


Слайд 12Для достижения этой цели МО решало следующие задачи:  
Обучение школьников общим

приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом.
Ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности.
Овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера.
Планирование собственных учебных действий, умение их корректировать.
Участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, распределение функций и ролей.
Умение воспринимать окружающий мир во всём его разнообразии.
Развитие у детей художественно-образного мышления, способности на эмоционально-творческом уровне воспринимать и оценивать мир.
Формирование интересов, склонностей учащихся к познавательной деятельности.
Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.


Слайд 13Научно-методическая деятельность:

Межтерриториальный семинар «Опыт внедрения Федерального государственного стандарта на второй ступени

обучения»
Межтерриториальный семинар «Реализация задач преемственности ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода»
Городской семинар «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в ходе реализации ФГОС НОО, ООО»
Городской семинар «школа-школе» по итогам реализации программы развития школы: «Наш мир и Мы». Продолжение следует…»
Городской семинар «Культура России. Весенние праздники и обряды. "Весна - красна«
Городской семинар «Школа-школе» «Метапредметность: новые смыслы в содержании образования»




Слайд 14Научно-методическая деятельность:


Слайд 20Курсовая подготовка





Слайд 21Курсовая подготовка





Слайд 22Деятельность учащихся





Слайд 23Деятельность учащихся





Слайд 24Деятельность учащихся





Слайд 25Деятельность учащихся





Слайд 26Социальное партнёрство

МУК «Картинная галерея»
Досуговый центр «Добродар»
Городской краеведческий музей
Центральная

детская библиотека»
Библиотека им. Федотова
Библиотека искусств
Дворец культуры «Дружба»
ЦРБ «Первоцвет


Слайд 27Внеурочная деятельность




Конкурс Культура России, 4 класс


Слайд 28Внеурочная деятельность




Встреча школьников с участниками клуба ветеранов военно-морского флота "Румб"


Слайд 29Внеурочная деятельность




Городской конкурс «ИскусствоОтечество»


Слайд 30Четвертый областной конкурс юных мастериц «Всё в ней гармония, все диво


Слайд 31Четвертый областной конкурс юных мастериц «Всё в ней гармония, все диво


Слайд 32Четвертый областной конкурс юных мастериц «Всё в ней гармония, все диво


Слайд 33Искусство оказывает нравственное действие не только потому, что доставляет наслаждение путем

нравственных средств, но и потому, что наслаждение, доставляемое искусством, служит само путём к нравственности. Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика