Говорение
В ходе беседы учащийся правильно излагает свои мысли, обосновывает своё мнение, умеет вести дискуссию, общаться со взрослыми и со сверстниками в устной форме.
Слушание
Анализирует и оценивает устную речь, моделирует устное высказывание в рамках деловой, научной речи.
Чтение
Читает и извлекает из текста необходимую информацию, дифференцирует известное и неизвестное.
Письмо
Пишет творческие работы в заданных типах, стилях и жанрах речи и редактирует собственное письмо.
Пример
Задание:
Какая разница между…
Ученики рисуют плакат.
Плакат рисуется учениками.
?
Зачем нам нужна структура, выраженная во втором предложении?
Пример
Цель обучения: использовать активные и пассивные конструкции (6 класс)
Обновленная учебная программа 2016 г.
«Русский язык и литература»
Речевые темы социально-бытовой, социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической и других сфер общения. Например, «Семья», «Жизнь и творчество», «Мир вокруг нас: животные и растения», «День Победы: почему мы должны помнить» и др.
Фольклорные, художественные произведения по указанным темам.
Развитие навыков речевой деятельности:
Слушания
Говорения
Чтения
Письма
Использование языковых единиц
Использование грамматических форм слов
Использование синтаксических конструкций
Развитие функциональной грамотности учащихся.
CEFR - B2
Действующая учебная программа 2013 г.
«Русский язык»
Речевые темы по блокам:
«Человек»,
«Общество»,
«Природа»
Языковые темы по разделам:
«Фонетика»,
«Лексикология»,
«Морфемика и словообразование»,
«Морфология»,
«Синтаксис».
Большие объёмы теоретической информации, недостаточное внимание развитию навыков устной и письменной речи.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть