Участники образовательного процесса в 273-ФЗ презентация

Содержание

Новелла-определение целей общего образования. В частности итоговой целью является осознанный выбор профессии: «В целях развития личности и приобретения в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирования компетенции, необходимых

Слайд 1Участники образовательного процесса в 273-ФЗ


Слайд 2Новелла-определение целей общего образования. В частности итоговой целью является осознанный выбор

профессии:
«В целях развития личности и приобретения в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирования компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии обучающимся предоставляется общее образование».
(ч. 1 ст. 13 Закона Краснодарского края «Об образовании в Краснодарском крае»)

Цели школьного образования

Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 3
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 4 Права обучающихся
Выбор организации, осуществляющей обучение (после получения основного общего или по

достижении 18 лет);
Получение образования с учётом возможностей здоровья;
Обучение по индивидуальным учебным планам, в том числе домашнее обучение;
Привлечение несовершеннолетних без их согласия, а совершеннолетних без согласия законных представителей к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

Слайд 5Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 6Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 7Психолого-педагогическая,
медицинская и социальная помощь
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 8Обязанности обучающихся
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 9Дисциплинарная ответственность обучающихся
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Порядок применения к обучающимся и

снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания установлен
Приказом Минобрнауки России от 15.03.2013 № 185

Слайд 10Отчисление как мера дисциплинарного взыскания
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 11Уровни общего образования
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 12Финансирование частных образовательных организаций
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 13Основные изменения в правовом статусе
педагогических работников школ
Высшая школа экономики, Москва,

2013


Слайд 14Конфликт интересов педагогического работника
Высшая школа экономики, Москва, 2013

Педагогический работник организации, осуществляющей

образовательную деятельность, в том числе в качестве ИП, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника (например, репетиторство по курсам, которые учитель ведет в школе в рамках задания, участие в жюри конкурсов).


Слайд 15Конфликт интересов педагогического работника
Высшая школа экономики, Москва, 2013

Конфликт интересов педагогического работника

- ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.


Слайд 16Изменения в статусе обязанностей педагогических работников
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 17Комиссия по урегулированию споров (ст. 45)
Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 18Гарантии по оплате труда педагогических работников общеобразовательных учреждений
Высшая школа экономики, Москва,

2013


Слайд 19Гарантии по оплате труда педагогических работников общеобразовательных учреждений
Высшая школа экономики, Москва,

2013


Слайд 20В рабочее время включаются все виды педагогической работы, как аудиторной (уроки),

так и неаудиторной (методической, воспитательной, и иной) (ч. 6 ст. 47)

Рабочее время педагогических работников

Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 21Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели

или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника

Соотношение педагогической и иных видов работ

Высшая школа экономики, Москва, 2013


Слайд 22Соотношение педагогической и иных видов работ
Высшая школа экономики, Москва, 2013

Закон позволяет

варьировать соотношение «урочной» и «неурочной» нагрузки для разных работников в зависимости от преподаваемого предмета, особенностей коллектива работников и обучающихся в пределах рабочей недели. Например:

Сейчас такое решение не может быть реализовано в школе по причине подзаконного нормативного регулирования, жестко закрепляющего 18 часов «урочной» нагрузки за ставку заработной платы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика