Слайд 1Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования
Тьютор (от англ. tutor) –
означает «домашний учитель», репетитор (школьный), наставник, опекун.
Слайд 2ЗНАНИЯ
Индивидуальный подход
в образовании
Слайд 3ЗНАНИЯ,
актуальные для
данного
ученика
ЗНАНИЯ,
актуальные для
данного
ученика
ЗНАНИЯ,
актуальные для
данного
ученика
Индивидуализация
образования
Слайд 4Начальная школа
1-й шаг – фиксация познавательных интересов.
2-й шаг - карта познавательного
интереса.
3-й шаг – сбор материала («портфолио»).
4-й шаг – подготовка к презентации.
5-й шаг – рефлексивный анализ.
Слайд 5Среднее звено
3 основных типа деятельности:
ПРОЕКТНАЯ (главная цель - реализовать идею)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (главная
цель - доказать свою идею)
ТВОРЧЕСТВО («до меня этого никто не делал»)
Слайд 6Старшая профильная школа
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОРТФОЛИО
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФИЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ
ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ»,
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- монопредметные проекты
- межпредметные проекты
- информационные проекты
- исследовательские проекты
Слайд 7Пособие для руководителей образовательных учреждений / Т.П. Афанасьева,
В.И. Ерошин, Н.В. Немова, Т.И. Пуденко - М.: Классик Стиль, 2006.
Слайд 8 Тьютор – сопровождающий процесс индивидуализации.
Учитель – передающий знания, умения, навыки, использующий индивидуальный подход.
Каждый учитель тьютором не станет, но он должен иметь тьюторскую культуру, обладать технологией тьюторского сопровождения.