Слайд 1
Образование:
2003 – ГБОУ СОШ №557 Невского района СПб;
2008 – ГОУСПО ПК
№2 , учитель начальных классов;
2017 – РГПУ им. Герцена, учитель математики.
Опыт работы:
2006-2008 ГБОУ СОШ №557, руководитель кружка;
2008-2012 ГБОУ лицей №64, учитель начальных классов;
1012-… ГБОУ СОШ №557, учитель начальных классов.
Киселева
Надежда Александровна
Слайд 2Контакты
8 911 121 83 27
WhatsApp
https://vk.com/id3862148
Слайд 3 Такая цель образования утверждает отношение к
знаниям, умениям и навыкам как средствам, обеспечивающим достижение полноценного, гармоничного развития эмоциональной, умственной, ценностной, волевой и физической сторон личности.
Одной из современных тенденций развития содержания образования является его стандартизация, которая вызвана двумя обстоятельствами.
Цель современного образования – развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность.
Слайд 4Требования к результатам
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной
программы основного общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Слайд 5
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания
и умения учиться;
воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей:
Слайд 7Субординация
…
Директор
Зам.директора по УВР
Учитель
Родтели
Дети
Слайд 8Права и обязанности родителей
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право
на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка (закон «Об образовании в РФ», ст. 44, п.1).
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития (закон «Об образовании в РФ», ст. 44, п.2). (помощь в освоении программы по одному или нескольким предметам, психологическую, ПМПК)
Слайд 9Какие права для родителей обещаны законом «Об образовании в РФ» (далее
по ст. 44 закона «Об образовании в РФ»)?
выбирать школу, формы обучения ;
дать ребёнку образование в семье (семейное образование) и в любое время продолжить образование в школе;
ознакомиться с уставом школы (сделайте это обязательно, опора на пункты устава может помочь в решении многих конфликтов, потому что у вас есть законные основания (статьи устава)), программой, по которой учатся дети, лицензией и т.д.;
узнать методы обучения и воспитания детей в школе, а также оценки;
защищать права и интересы своего ребёнка (вы его представитель);
знать обо всех обследованиях детей в школе (медицинских, психологических и т.д.), для этого вам за несколько дней обязаны дать листки, в них вы подписываетесь, что согласны или не согласны; вы также имеете право знать результаты этих обследований;
принимать участие в управлении школой (для этого нужно как минимум посещать родительские собрания, а как максимум быть в составе родительского комитета).
Слайд 10На что в школе родители имеют право? (ст. 45 закона «Об
образовании в РФ»)
Направлять обращения в высшие органы образования, если школа несправедливо нарушила ваши права или права вашего ребёнка.
Обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (создаётся в самой школе)..
Слайд 11Что может родитель делать в школе?
Вы можете присутствовать на уроках вашего
ребёнка, но только заранее попросив об этом учителя и назначив время.
Очень полезно данное посещение уроков родителями трудных детей. Зачастую они не знают, какой их ребёнок вне дома. Дома он может быть душкой и лапочкой, а в школе тираном, непоседой, двоечником. Посмотрите на своего ребёнка, на других, поговорите с учителями. Вы намного лучше узнаете своего ребёнка, и это только сблизит вас.
Узнать оценки своего ребёнка (но не других, так как это нарушает закон «О персональных данных».
Получить разъяснения о том, почему ребёнок получил ту или иную оценку, замечание.
Слайд 12Родители обязаны:
обеспечить получение среднего образования (9 классов). Сюда входит: обеспечить одеждой
(в том числе форменной школьной), место для приготовления уроков, благоприятная обстановка (в конфликтах и ссорах ребёнку сложнее хорошо учиться), обеспечение канцтоварами и другими нужными для учёбы вещами;
соблюдать внутренний распорядок школы (режим занятий), требования устава и другие документы, связанные со школой и родителями;
уважать честь и достоинство учащихся и работников школы.
Представьте на месте других своего ребёнка, и вам вряд ли захочется, чтобы к нему было плохое отношение. Любые конфликты в школе следует решать только с классным руководителем и администрацией, но ни в коем случае не самому. Также и работники школы (учителя, техперсонал, работники столовой и т.д.) такие же люди, как и вы. Школа – это их работа и если возникают какие-то разногласия, стоит их решать в спокойном тоне. Им ведь потом с детьми взаимодействовать.
Слайд 13Вывод
Читайте законы, устав школы. Посещайте родительские собрания и уроки. Не ругайте
учителей при ребёнке. У него не будет неприязни к школе, а вы будете в курсе всех дел.
Слайд 14Сентябрь – 3 урока.
Октябрь – 4 урока, 5 физкультура.
Обучение безотметочное.
Обязательного домашнего
задания нет.
Стиль одежды – деловой.
1А класс
Слайд 16А также
В пенал: 2 синие шариковые ручки, простой карандаш, точилка, ластик,
синий, зеленый и красный карандаши.
Цветные карандаши, фломастеры.
Дневник, папка для портфолио, настольные игры, спортивный инвентарь, бумага офисная, бумага туалетная.