Цель: ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ презентация

Новая цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные

Слайд 1 Педагогический совет
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

В
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СОЦИУМЕ»

ЦЕЛЬ: ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 2
Новая цель российского образования
Новая
цель
образования
Новые технологии






Общественный
договор






Новые
образовательные
запросы семьи,
общества,
и государства
Широкое

внедрение
ИКТ-технологий
во все сферы жизни



Проблемы России
Стратегия
2020

Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России



Слайд 3 Информационная революция
Стремительный рост и свободный доступ к разнообразным ресурсам информационно-ресурсной базы
Дистанционность,

мобильность и интерактивность
Формирование социальных образовательных сетей и сообществ

Слайд 4Стратегия 2020
Главная цель – новое качество жизни:
- модернизация демократии

- формирование новой экономики
- построение социального государства –сбалансированной системы экономических стимулов и социальных гарантий, юридических, этических и поведенческих норм, продуктивность которой зависит от качества труда и уровня подготовки граждан


Слайд 5Стратегия 2020 Новые задачи образования Образование должно обеспечить
Формирование политической культуры демократической России

– подготовка поколения свободных, обеспеченных, критически мыслящих, уверенных в себе людей
Достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции
Изменение социальной структуры общества в пользу среднего класса
Укрепление национальной безопасности и реализации конституционных прав граждан

Слайд 6Основы школьного стандарта
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт общего
образования
общественный договор – социальный запрос семьи, общества и

государства

Научная основа







Идеологическая и
методологическая
основа






Концепция
духовно-
нравственного
развития и воспитания
личности гражданина
России

Фундаментальное
ядро
содержания
общего образования
и системно-деятельностный
подход



Стратегия
2020



Слайд 7Новая
система
педагогического
образования
Новая цель
образования
Новые средства
обучения




Новое содержание
образования

Новые технологии
обучения
Новые требования
к подготовке
учителя
Новое
целеполагание
Для

учителей и
обучающихся




Слайд 8Новая роль педобразования в системе общего образования страны

Российское гражданское общество


Наша новая школа


Стратегические

цели и задачи развития
общества и государства
Стратегия 2020





Педагогическое образование

Новый Учитель

Новый школьный стандарт

Гражданин России


Слайд 9школьные перегрузки (85%),
конфликтные ситуации (65%),
безопасность ребенка пока он в

школе (61%),
нововведения и частые изменения в образовательных программах (59%),
качество образования (48%),
отсутствие для родителей возможности влиять на процессы школьной жизни (35%).

По мнению родителей на качество образовательной среды в школе в значительной степени влияют:

7


Слайд 10школьные перегрузки (55%),
конфликтные ситуации (65%),
безопасность ребенка пока он в

школе (61%),
нововведения и частые изменения в образовательных программах (59%),
качество образования (88%),
отсутствие для родителей возможности влиять на процессы школьной жизни (25%).

По мнению педагогов на качество образовательной среды в школе в значительной степени влияют:

7


Слайд 11школьные перегрузки (95%),
конфликтные ситуации (70%),
безопасность ребенка пока он в

школе (62%),
нововведения и частые изменения в образовательных программах (40%),
качество образования (70%),
отсутствие для родителей возможности влиять на процессы школьной жизни (40%).

По мнению обучающихся на качество образовательной среды в школе в значительной степени влияют:

7


Слайд 12НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ ( по результатам мониторинга специалистов

Психологической службы образования РФ)

Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI в.
Приоритет антропоцентрического подхода к процессу обучения и воспитания детей и молодежи, ориентированного на развитие креативной личности.
Способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей (одаренных, девиантных и делинквентных детей, с ограниченными возможностями здоровья, с задержками в развитии и др.) и реагировать на их потребности.


Слайд 13НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ ( по результатам мониторинга специалистов

Психологической службы образования РФ)

Способность улучшать среду обучения, проектировать психологически комфортную образовательную среду.
Умение применять здоровьесберегающие технологии.
Способность сопровождать профессиональную карьеру молодого человека.


Слайд 14Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как учить?

обновление
средств
обучения
Ради

чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход

Вектор смещения акцентов нового стандарта

– развитие личности ребенкности

формирование универсальных способов действий



Основной результат –развитие личности ребенка на основе
учебной деятельности


Слайд 15Российский Учитель
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового

поведения в обществе
Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России
Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций
Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности
Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями
Работник, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде
Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями
Квалифицированный пользователь ИКТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика