Тест по ФГОС для педагогов презентация

Содержание

Расшифруйте аббревиатуру АООП

Слайд 1Интерактивный тест для педагогов
«Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16
учитель русского языка
Вайзерова Е.А.

март 2015 г.


Слайд 2Расшифруйте аббревиатуру
АООП


Слайд 3
Адаптированная
Основная
Общеобразовательная
Программа


Слайд 4Расшифруйте аббревиатуру
ИПР


Слайд 5
Индивидуальная
Программа
Реабилитации
инвалида


Слайд 6Расшифруйте аббревиатуру
ФГОС НОО


Слайд 7
Федеральный
Государственный
Образовательный
Стандарт
Начального
Общего
Образования


Слайд 8Расшифруйте аббревиатуру
СИПР


Слайд 9
Специальная
Индивидуальная
Программа
Развития


Слайд 10Расшифруйте аббревиатуру
БУД


Слайд 11
Базовые
Учебные
Действия


Слайд 12Расшифруйте аббревиатуру
ПКР


Слайд 13
Программа
Коррекционной
Работы


Слайд 14
На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)?

Слайд 15
Конституция РФ
Конвенция ООН о правах ребёнка
Конвенция ООН о правах инвалидов
Федеральный Закон

«Об образовании в РФ»



Слайд 16
Сколько разделов
в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями)?

Слайд 18
Назовите разделы
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?


Слайд 19
Общие положения.
Требования к структуре АООП.
Требования к условиям реализации АООП.
Требования к результатам

освоения АООП.

Слайд 20Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с
1 сентября 2015 года
1 сентября

2016 года
1 января 2015 года


Слайд 21


1 сентября 2016 года


Слайд 22
Стандарт является основой для:


Слайд 23
разработки и реализации организацией АООП;
определения требований к условиям реализации АООП, в

том числе на основе ИУП;
определения требований к результатам освоения обучающимися АООП;
разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП;
объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;

Слайд 24
проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
осуществления внутреннего мониторинга качества образования

в организации;
профессиональной подготовки и переподготовки (по основным и дополнительным программам профессионального образования), повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).


Слайд 25
Что определяет АООП?


Слайд 26
Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями)

Слайд 27
Сколько разделов содержит АООП ?


Слайд 29
Назовите разделы АООП.


Слайд 30
Целевой
Содержательный
Организационный.


Слайд 31
Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен
вариант 1 ?


Слайд 32
Лёгкая умственная отсталость


Слайд 33
Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен
вариант 2 ?


Слайд 34
Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость


Слайд 35
Какие предметные области включает учебный план
1 варианта ?


Слайд 36
Язык и речевая практика
Математика
Естествознание
Человек и общество
Искусство
Технология
Физическая культура


Слайд 37
Какие из перечисленных областей не предусмотрены
2 вариантом ?


Слайд 38
Естествознание
Человек и общество


Слайд 39
Что определяет ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для

каждой предметной деятельности ?

Слайд 40
Дифференцированные требования к личностным и предметным результатам с учётом особенностей и

возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Слайд 41
Требования Стандарта
к предметным результатам:


Слайд 42
Овладение обучающимися содержанием каждой предметной области
Характер их достижений в усвоении знаний

и умений
Возможность их применения в практической деятельности

Слайд 43
Требования Стандарта
к личностным результатам:


Слайд 44
Овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и

обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах
Сформированность мотивации к обучению и познанию

Слайд 45
По материалам:

ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)



Слайд 46
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика