Тема: Применение современных педагогических технологий в учебновоспитательном процессе СПО презентация

Потапова Алена Витальевна Преподаватель информатики и ИКТ в ГАОУ СПО МО Губернский Профессиональный Колледж г. Серпухов т. 8926-5787561

Слайд 1Тема: « Применение современных педагогических технологий в учебновоспитательном процессе СПО»
Выполнила: Потапова

Алена Витальевна

Слайд 2Потапова Алена Витальевна

Преподаватель информатики и ИКТ в ГАОУ СПО МО Губернский

Профессиональный Колледж г. Серпухов
т. 8926-5787561

Слайд 3Содержание:
1. Педагогическая технология
2. Обзор педагогических технологий
3. Современные педагогические технологии на уроках

информатики
4. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
5. Примеры применения компьютерных технологий на уроках информатики


Слайд 4Педагогическая технология – часть педагогической системы В.П.Беспалько
Рис.1. Педагогическая система

2. Цели обучения
и

воспитания

Учащиеся

3. Содержание обучения и
воспитания

4. Дидактические
процессы

5. Учителя или ТСО

6. Организационные формы

Абитуриенты

Выпускники

Дидактическая задача

Технология обучения


Слайд 5Обзор педагогических технологий


Слайд 8Современные педагогические технологий на уроках информатики
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
Здоровьесберегающие технологии
Игровые

технологии
Учебные проекты

Слайд 9Компьютерные (новые информационные) технологии обучения -– это процессы подготовки и передачи

информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Слайд 10Цели компьютерных технологий
Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей.
Подготовка

личности “информационного общества”.
Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

Слайд 11Концептуальные положения

Обучение – это общение ребенка с компьютером.
Принцип адаптивности: приспособление компьютера

к индивидуальным особенностям ребенка.
Диалоговый характер обучения.
Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения.
Взаимодействие ребенка с компьютером может осуществляться по всем типам: субъект – объект, субъект – субъект, объект – субъект.
Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы.
Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером.
Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.

Слайд 12Примеры применения компьютерных технологий на уроках информатики

1. Использование программ – тренажеров

2. Использование мультимедийных презентаций

3. Использование компьютерных тестов

4. Использование кроссвордов, шарад

5. Использование видеоматериалов






Слайд 13Список используемых источников
Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения. – М.,

1971.
Гейн Л.Г. Основы информатики и вычислительной техники. – М: Просвещение, 1991.
Педагогика/ Под ред. П.И.Пидкасистого. – М: РПА, 1996.
Политика в области образования и новые информационные технологии // Информатика и образование 1996.-№ 5.
Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования – М.: Школа-Пресс, 1994.
Шеншев Л.В. Компьютерное обучение: прогресс или регресс? // Педагогика. – 1992 - № 11.

Слайд 14Компьютерные тесты по информатике


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика