- функция мотивации интереса учащихся к методам познания (анализ и синтез, систематизация и обобщение и др.) и к науке в целом;
- функция обучения универсальным учебным действиям:
* исследовательским (формулировка задачи, поиск вариантов решения на основе использования современных ИКТ и др.);
* исполнительским (умение работать с приборами и аппаратами при проведении опытов и экспериментов, работать с литературой и архивными материалами, готовить презентацию результатов учебно-исследовательской деятельности и др.);
* коммуникативным (деловое общение со сверстниками и специалистами- консультантами);
* оценочным (самооценка результатов учебно-исследовательской деятельности по заранее определенным критериям и показателям);
- функция развития природных задатков и способностей (внимание, восприятие, мышление, воображение, память и др.).
- универсальность и стандартизация формального и многообразие неформального образования;
- опережающее отражение содержания неформального образования;
- информатизация всех видов образования и демократизация и гуманитаризация содержания образования;
- полнота и цельность образования на основе
взаимодействия формального и неформального
образования.
Учебная
проблема
Учебная
задача
Упражнение
Учебная
ситуация
ДИРЕКТОР
Научно-методический совет
Зам. директора
по УВР
Зам. директора
по научно-
методической
работе
Психологическая
служба
Научно-методическая служба
Редакционно-
издательский
совет
Методические объединения
педагогов дополнительного образования.
факультет филологии и журналистики
ТГУ
Институт технического творчества и патентоведения
Поволжский государственный университет сервиса
Волжский университет имени В.Н. Татищева
Институт экологии Волжского бассейна
РАН
Театр
Филармония
Институт культуры
.
4 модель
Образовательное учреждение –
как учебно-воспитательный
комплекс.
2 модель
Инновационная,
опытно-экспериментальная
деятельность.
5 модель
Высокий уровень
деятельности органов
школьного самоуправления
(разнообразные
образовательные маршруты,
учебно-исследовательская
деятельность в НОУ)
3 модель
Школа – центр взаимодействия
в микрорайоне.
.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть