Выступающие:
П.И.Макашенец, директор школы
Г.А.Огирь, координатор программы, учитель начальных классов
Т.Ю. Лукашенко, технический исполнитель, учитель начальных классов
Обучающиеся, осваивающие в учебных и внеучебных видах деятельности основную образовательную программу начальной ступени общего образования;
Родители (законные представители) обучающихся;
Директор школы, его заместитель, руководители структурных подразделений, отвечающие в пределах своей компетенции за качество образования;
Общественные организации, объединения и профессиональные сообщества, осуществляющие общественную экспертизу качества образования;
Органы, обеспечивающие финансирование общего образования;
Уполномоченные государственные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование, аккредитацию и контроль качества в системе общего образования;
Уполномоченные государственные органы исполнительной власти, обеспечивающие контроль соблюдения законодательства в системе общего образования.
Типовое положение об общеобразовательном учреждении;
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях от 29.12.2010 года № 189;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10. 2009 № 373 от утверждении ФГОС НОО;
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 15.07.2009 года № 2920 «О подготовке к переходу начальной школы на новые образовательные стандарты»;
Устав МОУ ООШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов.
3. Базисный учебный план начального общего образования
4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования с учетом УМК «Школа России»
5. Программы отдельных учебных предметов
6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования «Шаг в будущее»
7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Здоровые дети – здоровая Россия!»
8. Программа организации внеучебной деятельности
9. Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Содержание программы
междисциплинарной программы — «Формирование универсальных учебных действий» и ее разделов «Чтение. Работа с текстом» и «Формирование ИКТ-компетентности учащихся»;
программ по всем учебным предметам;
программы духовно-нравственного воспитания и развития «Шаг в будущее»;
программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Здоровые дети – здоровая Россия!»;
программ по внеурочной деятельности.
Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Задачи программы:
установить ценностные ориентиры содержания начального общего образования, необходимые для разработки рабочих программ средствами учебно-методического комплекта «Школа России» и программ внеурочной деятельности;
определить состав и характеристику универсальных учебных действий;
определить условия формирования универсальных учебных действий в МОУ СОШ№ 15с углубленным изучением отдельных предметов;
определить механизм взаимосвязи универсальных учебных действий и содержания учебных предметов в соответствии с УМК «Школа России»;
выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.
разработать преемственные связи формирования УУД.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
С УЧЕТОМ УМК «ШКОЛА РОССИИ»
1. Описание ценностных ориентиров на начальной ступени образования
2. Состав и характеристика универсальных учебных действий
3. Условия формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ№ 15 с углубленным изучением отдельных предметов
4. Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России»
5. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов на основе образовательных ресурсов УМК «Школа России»
6. Типовые задачи формирования универсальных учебных действий на основе УМК «Школа России»
Требования к задачам. Для того чтобы задачи, предназначенные для оценки тех или иных УУД, были валидными, надёжными и объективными, они должны быть:
- составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к тестовым заданиям в целом;
- сформулированы на языке, доступном пониманию ученика, претендующего на освоение обладание соответствующих УУД;
- избыточными с точки зрения выраженности в них «зоны ближайшего развития»;
- многоуровневыми, т.е. предполагающими возможность оценить: общий подход к решению; выбор необходимой стратегии;
- «модульными», т.е. предусматривающими возможность, сохраняя общий конструкт задачи, менять некоторые из её условий.
Развитие личности
Самообразование и самоорганизация
Исследовательская культура
Культура общения
Учитель умеет:
- отбирать содержание и конструировать учебный процесс с учетом формирования УДД;
- использовать диагностический инструментарий успешности формирования УДД;
- привлекать родителей к совместному решению проблемы формирования УДД.
Программы учебных предметов начального общего образования разработаны на основе Положения о рабочих программах МОУ СОШ № 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
- в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- опыта реализации школьных целевых программ:
«Здоровье» - программы по сохранению здоровья участников образовательного процесса;
«Подросток и закон» - программы по развитию правовой культуры;
«Патриот» - программы по гражданско – патриотическому воспитанию обучающихся;
программы по развитию ученического самоуправления «Дети + родители» - программы по сотрудничеству с семьёй;
- опыта организации летнего отдыха обучающихся в летнем оздоровительно-образовательном лагере «Планета дружбы».
с точки зрения историко – педагогического анализа относится к творческому типу, т.к. обеспечивает комплекс возможностей для развития личностной свободы и активности обучающихся;
по стилю - гуманистической;
по характеру отношений – традиционно – инновационной;
по взаимодействию с внешней средой – открытой.
1. Пояснительная записка
2. Условия формирования у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
3. Критерии оценки эффективности программы
4. Ожидаемые результаты по окончанию первого года реализации программы «Здоровье»
5.Ключевые направления работы в учебном году
6. Приложения
6. Предполагаемые формы работы внеурочной деятельности
7. Структура учебного плана
8. Ожидаемый результат
9. Внешние связи и партнерство
10. Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
Структура программы
1. Пояснительная записка
2. Оценка личностных результатов
3. Оценка метапредметных результатов
4. Оценка предметных результатов
В основу разработки системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ№ 15 с углублённым изучением отдельных предметов взяты:
1. Требования к результатам освоения ООП НОО (ФГОС, раздел II);
2. Цели – ориентиры развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Школа России»;
3. Планируемые результаты освоения ООП НОО МОУ СОШ № 15 с углублённым изучением отдельных предметов г. Заринска
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть