Слайд 1Тема: Использование информационных технологий в учебно-воспитательной и административной работе.
Интерактивное заседание
КМО
Слайд 2План проведения:
1. Информационные технологии в современной школе.(Белоусова И.И рук-ль КМО.)
2. Использование
информационных технологий в воспитательной работе ( Зиновьева Е.А. зам. по ВР. Светлинская СШ).
3. Использование информационных технологий в учебном процессе (Иовик И.В.зам. по УВР; Сердюк О.Р. учитель химии-биологии Егорьевская СШ.)
4. Использование инфомационных технологий в административной деятельности (Муратова А.А. зам по ВР. Тат.Каргалинская СШ).
5. Рекомендации.
Слайд 3Использование информационных технологий в современной школе.
Докладчик Белоусова И.И.
Слайд 4
«Информатизация образования
представляет собой область научно-практической деятельности человека, направленной на
применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей образования и воспитания»
Слайд 5
Информатизация образования-
это приведение образовательной системы в соответствие с потребностями и
возможностями информационного общества.
(Концепция информатизации
сферы образования РФ).
Слайд 6В 2005г стартовал проект «Информатизация системы образования», реализуемый Национальным фондом подготовки
кадров.
Слайд 7Цель проекта:
создание условий для информатизации школ, системного внедрения и активного
использования информационных и коммуникационных технологий, ориентации системы образования на вхождение в глобальное информационное пространство.
Слайд 8Проект реализуется по трем основным направлениям:
Учебные материалы нового поколения.
Профессиональное
развитие педагогов в области применения информационно- коммуникационных технологий для целей образования.
создание системы межшкольных методических центров.
Слайд 9Возросло в современной школе число учителей и учащихся использующих интернет-технологии.
Слайд 10Пути использования
интернет-ресурсов:
обеспечение взаимодействия учителя и ученика;
взаимообмен идеями, информацией
между педагогами и учениками;
методическое обеспечение;
организация самостоятельной деятельности в системе «ученик-компьютер»;
управление.
Слайд 11Рекомендации:
1. Продолжать работу по использованию Интернет- технологий для создания совместных творческих
проектов «ученик-учитель» с целью интеграции нескольких дисциплин учебного плана и повседневной жизни.(учителя-предметники, воспитатели, учащиеся)
2. Шире использовать компьютерные технологии с целью повышения познавательного интереса и качества образования. (учителя-предметники систематически).
3. По мере возможности разнообразить уроки введением в них элементы с использованием мультимедиа.( учителя-предметники систематически).
4. Улучшить материально-техническую базу школ для внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс.(РОО)
5. Создать банк данных опыта работы по внедрению ИКТ передовых учителей района для широкого применения в учебно-воспитательном процессе.(администрации школ района).
6.Ввести в практику использование интерактивных форм в работе кустовых, районных, методических объединений с целью привлечения большего количества педагогов.
( рук-ли РМО, КМО периодически.)