Технология проектного обучения презентация

О программе Intel «Обучение для будущего» Программа Intel «Обучение для будущего» разработана американскими авторами из Института компьютерных технологий и проводится уже несколько лет более чем в 35 странах мира.

Слайд 1Технология проектного обучения
На основе программы Intel -«Обучение для будущего»


Слайд 2О программе Intel «Обучение для будущего»
Программа Intel «Обучение для будущего» разработана

американскими авторами из Института компьютерных технологий и проводится уже несколько лет более чем в 35 странах мира.

В 2002 году программа Intel «Обучение для будущего» переведена на русский язык для скорейшей подготовки учителей общеобразовательных школ к эффективному использованию информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Министерство образования РФ высоко оценивает программу и поддерживает ее на федеральном уровне.

Главным в обучении по программе является усвоение учителями проектно-исследовательского метода, во многом способного повысить качество обучения.

То есть программа направлена на обучение учителей проектному методу обучения.

Слайд 3Необходимость внедрения проектного метода обучения
Здание земной цивилизации значительно выросло

за последнее десятилетие и продолжает стремительно расти, верхние этажи которого практически достичь уже невозможно. Поэтому меняются цели и задачи современного образования: акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование компетентности личности. Школы обеспечиваются компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это способствует внедрению новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс.

Среди них особое место занимает проектная деятельность учащихся, в основе которой лежит
развитие поисково-познавательных навыков,
умений самостоятельно конструировать свои знания,
умение ориентироваться в информационном пространстве,
развитие критического и творческого мышления,
умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

Слайд 4Технология проектного обучения
Технология проектного обучения состоит в следующем.

Для изучения какой-либо

учебной темы, учебного раздела учитель перед учащимися ставит основополагающий вопрос. На основе основополагающего вопроса перед учащимися создается проблема его решения.
В ходе обсуждения возникают гипотезы – они и будут являться темами для индивидуальных исследований учащихся.
Созданные в процессе обсуждения гипотезы формируют темы индивидуальных исследований учащихся. Учащиеся разбиваются на группы, получают темы и приступают к их раскрытию (поисково-познавательная деятельность учащихся).
На основе собранных материалов учащиеся создают работы для публикации своих исследований: это презентации, буклеты и публикации.
Завершающей частью проектной деятельности учащихся является защита проекта самими учащимися. Каждая группа защищает свою часть проекта, составляя тем самым обобщение всей темы учебного раздела. Защита проекта проходит в виде конференции, на которой присутствуют преподаватели, специалисты.



Слайд 5Изучение определенной учебной темы, учебного раздела провести по следующей схеме.
Внедрение проектного

метода обучения




Слайд 6ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Этапы деятельности школьников и педагога.
Алгоритм учебной деятельности школьников:
Прослушать и получить

целостный образ нового понятия;
Принять участие в постановке основополагающего вопроса и поиска гипотез в его разрешении;
Выбрать тему для творческой работы в группах, получить фронт исследовательской работы группы и самостоятельной поисково-познавательной деятельности;
Приобретать новые знания и навыки действий на уроках. Параллельно проводить самостоятельную творческую работу. Получать необходимую консультацию;
Определить в группе полноту собранной информации по теме;
Выполнить компьютерную обработку собранной информации;
Выступить на уроке-конференции со своей информацией. Заслушать информацию других групп по теме проекта;
Получить оценку класса за проделанную работу в создании учебного проекта. Принять участие в оценке работы других групп;
Провести самоанализ, самооценку личного участия в работе над проектом. Сделать необходимые выводы;
Быть готовым к контрольной работе по пройденной теме.

Поэтапные действия педагога:
Создать условия для восприятия целостного образа нового понятия;
Активизировать класс на постановку основополагающего вопроса и поиск способов его решения, созданию гипотез;
Способствовать распределению учащихся в группы для творческой работы согласно их способностям и возможностям;
Создавать условия на уроках для осознанного усвоения новых знаний и навыков действий;
Следить за работой групп и каждого в отдельности, давать соответствующие консультации по полноте раскрытия материала, направлять поисковую деятельность учащихся;
Консультировать учащихся по приемам и способам компьютерной обработки собранной информации;
Организовать урок-конференцию и условия для выступления групп. Корректировать последовательность изложения;
Организовать оценку классом работ групп по критериям оценки;
Провести анализ проделанной работы над созданием учебного проекта;
Организовать контроль над полнотой приобретения новых знаний и способов действий по изученной теме.


Слайд 7Комплектация папок при создании полноценного учебного проекта (по программе Intel «Обучение для

будущего»)

FamilyaIO

copyright

media_materials

student_samples

project_support

student_presentation

student_publication

student_web_site

student_support

evaluation_tools

teacher_support

visitka


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика