Птицы - это снегири, воробьи, вороны, голуби и еще попугаи и индюки (Степа)
Птицы - это те, кто строит гнезда и ест насекомых (Даня)
Птицы - это летающие животные (Лиза)
Всякие там водоплавающие и яйценесущие (Даша)
Я знаю, что к водоплавающим относится утка. Она питается рыбкой и лягушками. А еще есть утка, которая откладывает яички в дуплах, высоко над землей. Когда появляются утята, они прыгают с высоты в воду (Никита)
У всех птиц есть перышки, а вот летают не все птицы. Страусы ведь не летают. У моего дяди Лени есть страусы (Женя)
И курицы тоже не летают (Аня)
Нет, они хотят летать, даже иногда стараются на забор залететь, только у них не получается (Антон) Выборка из обсуждения с детьми
Анализ имеющихся представлений и образовательных потребностей детей на старте проекта
Количество идей в центрах активности:
Ц. искусства -
Ц. математики -
Ц. грамоты -
Ц. игры -
Ц. движения -
Ц. науки -
Ц. кулинарии –
Количество детей-инициаторов:
Направленность инициатив (игровые, поисковые, учебные):
Инициативы взрослых (педагогов, родителей)
Странички из книжек-малышек
Оксана
Я люблю воробушков. У них очень красивые перышки - коричневые и
белые и немного черных. Воробьи весело чирикают. Они не улетают на юг, а остаются у нас на всю зиму. Я люблю кормить их крошками хлеба и зернышками. Один раз мама купила мне пакет семечек и я все-все отдала воробью.
Индивидуализация-социализация
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть