Технология достижения планируемых результатов презентация

Содержание

Технология жесткий алгоритм педагогических действий и операций, в основе которых лежит методологическая позиция

Слайд 1Технология достижения планируемых результатов
Презентация Оксимец О.А.
МОУ «СОШ №10» г. Нефтеюганска
на основе

материалов ФГОС

Слайд 2Технология
жесткий алгоритм педагогических действий и операций, в основе которых лежит методологическая

позиция

Слайд 3Педагогические технологии
Проблемное обучение
Концентрированное обучение
Модульное обучение
Развивающее обучение
Дифференцированное обучение


Активное (контекстное) обучение
Игровое обучение
Обучение развитию критического мышления
Проектное обучение
Технология, основывающаяся на использовании ИКТ

Слайд 4Объяснительно-иллюстративная технология
Действия учителя
Информирует о новых знаниях, объясняет.
Организует осмысливание учебной информации.


Организует обобщение знаний.
Организует закрепление учебного материла.
Организует применение знаний и оценивает степень усвоения

Действия ученика
Воспринимает информацию, обнаруживает первичное понимание.
Осмысливает, углубляет понимание учебного материала.
Обобщает усвоенный материал.
Закрепляет изученное путем повторения.
Применяет изученное в упражнениях, заданиях и пр.


Слайд 5Технология проблемного обучения
Действия учителя
Создает проблемную ситуацию.
Организует размышления над проблемой и

ее формулировкой.
Организует поиск гипотезы -предположительного объяснения противоречий в материале, ситуации
Организует проверку гипотезы.
Организует обобщение результатов, получение выводов и их применение

Действия ученика
Осознает противоречия в изучаемом явлении.
Формулирует проблему.
Выдвигает гипотезы, объясняющие противоречия, причины явления.
Проверяет гипотезы в эксперименте, решении задач, анализе и т.д.
Анализирует результаты, делает выводы, применяет полученные знания


Слайд 6Специфические черты технологии обучения


- разработка диагностично поставленных целей обучения;

ориентация

всех учебных процедур на гарантированное достижение учебных целей;

- оперативная обратная связь, оценка текущих и итоговых результатов;

- воспроизводимость обучающих процедур.

Слайд 8Результаты образования
планируемые результаты обучения (общие и специальные цели изучения учебных предметов,

тематическое и текущее планирование),
реализуемые результаты обучения (организация учебной деятельности и образовательной среды, отбор учебного материала, осуществление обратной связи),
достигаемые результаты обучения (контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся, включающая стартовую оценку, текущее оценивание, тематическое, промежуточное и рубежное оценивание, самооценку и самоанализ учащихся, презентации выполненных работ и иные формы, итоговое оценивание).


Слайд 9Системно-деятельностный подход
Необходимо ориентироваться на развитие личности обучающихся

на основе овладения ими способами деятельности, и прежде всего, – на основе освоения обобщенных способов учебной деятельности при изучении конкретного учебного материала школьных предметов.


Слайд 10Базовые технологии:
технология уровневой дифференциации обучения;
технология создании учебных ситуаций;
технология проектной деятельности;
информационные

технологии обучения.


Слайд 11Учебная ситуация
– это такая особая единица учебного процесса, в

которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.

Слайд 12Технология уровневой дифференциации
Признание права ученика на полный

или частичный выбор изучаемого содержания и уровня его освоения, и его ответственности за сделанный выбор, что становится возможным при реализации дифференцированного подхода к построению учебного процесса и индивидуализации обучения.


Слайд 13Основания для дифференциации
успеваемость (общая и по отдельным предметам), а также

неуспеваемость;
способности (общие и частные);
интересы учащихся;
достижение учеником обязательного уровня требований

Слайд 14Принципы
явное выделение требований к уровню обязательного усвоения материала;
представление обязательного уровня

в виде списков учебных заданий (т.е. на понятном детям языке);
открытость и посильность этих требований;
обязательные требования к уровню преподавания.


Слайд 15Проектирование учебного процесса
определение педагогических задач, решаемых на данном этапе учебного процесса;
отбор

учебного материала;
определение способов организации учебных ситуаций (методических средств, дидактического обеспечения, порядка действий учителя, порядка взаимодействия учащихся);
прогнозирование возможных действий детей.


Слайд 16Организация деятельности
1. Ознакомление с условиями обучения
2. Предъявление списка планируемых результатов обучения:
тематических

результатов обучения;
текущих результатов обучения
3. Актуализация освоенного и введение нового материала (входная диагностика, постановка проблемы, пробы)
4. Отработка и закрепление нового материала (практики)
5. Контрольно-оценочная деятельность




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика