ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДОСТУПА презентация

Содержание

Типичные проблемы Быстрое старение техники Большая стоимость выделенных каналов связи Повышенные требования к обеспечению безопасности Маленький штат ИТ-подразделений Потребность к внедрению новых приложений

Слайд 1ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДОСТУПА


Слайд 2Типичные проблемы
Быстрое старение техники
Большая стоимость выделенных каналов связи
Повышенные требования к обеспечению

безопасности
Маленький штат ИТ-подразделений
Потребность к внедрению новых приложений

Слайд 3Основные преимущества технологии «тонких клиентов»
Быстрое и эффективное внедрение новых приложений
Упрощение задач

установки / переноса / добавления / изменения
Сокращение числа неполадок, вносимых пользователями
Повышенный уровень безопасности
Снижение затрат на расширение пропускной способности каналов связи
Упрощение процедур резервного копирования и восстановления
Независимость пользователей и клиентских систем
Медленное устаревание клиентских систем

Слайд 4Модели организации информационной системы
Традиционная модель «настольного компьютера» – все приложения находятся

и выполняются на рабочем компьютере, что обуславливает необходимость наличия полной функциональности персональных компьютеров и рабочих станций для выполнения приложений.
Модель «Клиент/Сервер» – приложения находятся на сервере, но загружаются и выполняются на компьютерах, подсоединенных к сети.
Модель «Тонкий клиент» – все приложения находятся и выполняются на сервере Citrix MetaFrame, обеспечивая доступ к приложению с любого клиентского устройства.

Слайд 5Стоимость владения инфраструктурой

Модель «Клиент/Сервер»

Модель «Тонкий клиент»


н
ачальная стоимость
аппаратного

и программного

обеспечения


Закупка серверов, рабочих

станций, серверного и

клиентского ПО


Закупка только серверов и

серверного ПО. Приобретение

клиентских терминальных

устройств


опционально







Время инсталляции рабочего

места


4 часа


15 мин







обновление аппаратного

обеспечения


на 4

-

5 год требуется обновление

80% парка РС и сервера


на 4

-

5 год обновление только до

80% ресурсов сервера







обновление программного

обеспечения


через 3

-

4 года обновление 30%

-

50% серверного и клиентского

ПО


через 3

-

4 года обновление 30%

ПО сервера







администрирование системы


1 системный администратор на

40

-

50 РС


1 системный администратор на

160 терминалов







поддержка работоспособности

системы (время наработки на

отказ)


20000


40000 часов


60000


80000 часов







поддержка пользователей,

обучение


35% от стоимости

администрирования системы


10% от стоимости

администрирования системы














Слайд 6Реализация концепции «тонких клиентов»
Windows 2000 Terminal Servicies +
Citrix MetaFrame XP – лучшая

реализация концепции «тонких клиентов».



Слайд 7Универсальная технология доступа к приложениям

Desktop PCs





Публикация
приложений










MF Windows
Доступ к
приложениям
Load Balancing





MF Unix
MF Unix
MF

Windows

Dial Up





Load Balancing


Слайд 8
Преимущества MetaFrame
масштабирование на уровне предприятия
поддержка смешанных вычислительных сред
дополнительные функции управления

и настройки



Слайд 9Некоторые возможности MetaFrame
Полное контролируемое отображение клиентских устройств (принтеров, дисков, звуковых карт,

COM-портов);
Создание копий сеансов (эту возможность также называют удаленным управлением);
Распределение нагрузки с поддержкой протокола ICA;
Поддержка различных клиентов, в том числе DOS, Macintosh, UNIX;
Поддержка протоколов TCP/IP, IPX/SPX, NetBEUI.

Слайд 10Универсальность реализации «тонкого клиента» в архитектуре Citrix
Универсальность реализации «тонкого клиента» в

архитектуре Citrix заключается в обеспечении максимальной гибкости при реализации технологии:
на начальном этапе требуется приобретение только сервера и серверного программного обеспечения;
существует возможность максимально использовать старую клиентскую вычислительную технику;
при возникновении необходимости приобретения новых клиентских систем существует возможность закупки как интеллектуальных Widows-терминалов, так и традиционных персональных компьютеров;
не требуется построение выделенной сети Ethernet, т.к. клиентские рабочие места включены в общую локальную сеть организации;
клиентские рабочие системы подключаются через любые каналы связи – LAN, WAN, dial-up, Internet и пр;

Слайд 11Основные элементы архитектуры Sun Ray


Слайд 12Сравнение различных реализаций технологии «тонкого клиента»






Слайд 13Требования к технологии, реализующей концепцию «тонкого клиента»
Технология не должна требовать внесения

изменений в существующую топологию компьютерной сети организации.
Технология должна обеспечить снижение сетевого трафика между удаленным пользователем и серверами главного здания.
Технология должна обеспечить возможность максимального использования устаревшей техники на базе процессоров 286/486 в качестве клиентских терминальных устройств.
Технология должна обеспечить централизованное управление системой, а также централизованное обновление приложений.
Технология должна обеспечить минимальное вмешательство обслуживающего персонала в работу компьютеров пользователей.
Технология должна обеспечить возможность комплектации рабочих мест Windows-Base терминалами, однако поставка клиентских терминальных устройств не должна быть обязательным условием внедрения технологии «тонких клиентов».

Слайд 14Преимущества терминальных технологий – примеры использования
Относясь к классу инфраструктурных технологий, терминальные

решения позволяют более эффективно использовать инвестиции в развитие информационных систем.
Терминальные технологии позволяют построить полнофункциональную централизованную модель вычислительной среды, тем самым обеспечивая «нулевое администрирование» на удаленных площадках.
При внедрении новых информационных систем требуется обеспечить полноценное обучение персонала. Посредством применения терминальных технологий появляется возможность кардинальным образом сократить издержки и внедрить схему дистанционного обучения и поддержки.
Применение терминальных технологий позволяют до минимума сократить негативное влияние человеческого фактора, переводя большую часть организационных усилий в техническую сферу. Все данные хранятся на серверах, для которых гораздо проще обеспечить надежную физическую защиту, чем для клиентских систем.

Слайд 15Выбор аппаратной конфигурации


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика