ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ(основная образовательная программа подготовки магистров) презентация

Содержание

Блочно-модульная образовательная программа кардинально отличается от традиционных программ своей нелинейной структурой и интерактивным характером ее освоения.

Слайд 1ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)


Слайд 2


Слайд 3Блочно-модульная образовательная программа кардинально отличается от традиционных программ своей нелинейной структурой

и интерактивным характером ее освоения.

Слайд 4Высокий уровень результативности образовательной программы достигается за счет совместной активной и

полифункциональной деятельности студента и преподавателя на всех стадиях обучения.

Слайд 5Ожидаемые результаты:
Работать в профессиональной сфере филологического образования.
Участвовать в научных исследованиях.


Владеть современными технологиями обучения на различных ступенях филологического образования.
Адаптировать современные коммуникационные и информационные технологии для использования в образовательном процессе.
Использовать инновационные технологии обучения филологическим знаниям в образовательных учреждениях различного типа.

Слайд 6Образовательный процесс структурирован на основе модульного принципа.
Модуль - целостный и

автономный блок информации, имеющей четко заданную функцию и структуру.
 Модуль – самостоятельная организационно-методическая структура образовательной программы, направленная на формирование и развитие конкретного ожидаемого результата обучения.

Слайд 7Дисциплины направления:
Современные проблемы науки и образования
История и методология науки и образования
Компьютерные

технологии в науке и образовании
Филология как область предметных знаний в системе непрерывного образования
Инновационные образовательные технологии

Слайд 8Модули специальных дисциплин :
Технологии формирования коммуникативной компетенции
Технологии оценки уровня филологических знаний
Технологии

креативного развития личности
Технологии профессиональной адаптации филолога
Технологии профессионального роста филолога


Слайд 9Технологии формирования коммуникативной компетенции:
Технологии формирования коммуникативной компетенции
Технологии проблемного обучения
Технологии

обучения эффективной коммуникации
Технологии формирования культурологической компетенции

Слайд 10Технологии оценки уровня филологических знаний
Технологии разработки контрольно-измерительных материалов
Технологии экспертной оценки предметных

знаний

Слайд 11Технологии креативного развития личности:
Язык и ценностные ориентации в развитии личности
Интерпретация произведений

разных видов искусств как способ развития личности
Культурно-эстетическая среда в развитии личности

Слайд 12Технологии профессиональной адаптации филолога:
Технологии моделирования речевого поведения
Технологии профилактики профессионального выгорания


Слайд 13Технологии профессионального роста филолога
Когнитивный подход в познавательной деятельности
Психолингвистический

метод
Корпусная лингвистика
Педагогический эксперимент

Слайд 14Приоритетные направления кафедры образовательных технологий в филологии
в сфере высшего профессионального

образования;
в сфере филологии как области научных знаний;
в сфере филологии как области предметных знаний;

Слайд 15В сфере высшего профессионального образования
проектирование инновационной образовательной среды факультета;
моделирование научно-методической среды

поддержки и сопровождения инновационного образовательного процесса;
разработка новых технологий оценки качества достигнутых результатов;
разработка новых принципов проектирования образовательных программ в системе уровневого образования;
разработка новых принципов организации и сопровождения научной работы студентов в условиях уровневого образования.

Слайд 16В сфере филологии как области научных знаний
описание современных проблем методологии научного

исследования;
исследование формирования информационного континуума в устной и письменной коммуникации;
исследование функционально-адаптивных механизмов в разных сферах коммуникации;
разработка когнитивных процедур декодирования информации в текстах разной жанровой и стилистической принадлежности;
разработка интерпретационных методов анализа текста.

Слайд 17В сфере филологии как области предметных знаний
разработка принципов моделирования информационно-ресурсной среды

по филологическому образованию;
разработка новых форм коммуникационного взаимодействия в компьютерной среде;
разработка образовательных технологий по формированию филологических знаний на разных ступенях обучения;
разработка технологий формирования ценностного компонента коммуникативной модели в петербургской образовательной среде.

Слайд 18Исследование информационного континуума и разработка лингвистических процедур его декодирования в устной

и письменной коммуникации
Моделирование информационно-ресурсной среды предметной области филологических знаний
Технологии моделирования речевого поведения в ситуации профессиональной коммуникации
Исследование речевого стандарта в сфере научной коммуникации

Слайд 19Исследование ценностного компонента коммуникативной модели в петербургской образовательной среде и разработка

технологий его формирования.
Проектирование научно-методической поддержки инновационного образовательного процесса в системе уровневого образования.
Разработка кластер-технологий по проектированию и организации инновационного образовательного процесса в современном университете.

Слайд 20Темы магистерских диссертаций
Бочарова Н.А.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках литературы (5-11 класс);
Формирование

культурологической компетенции в процессе общения с художественным текстом;
Технологии работы с тематическим учебно-познавательным сайтом в процессе изучения литературы в школе;
Технологии обучения литературе детей со слабым здоровьем (находящихся на домашнем обучении);
Особенности педагогической коммуникации и технологии повышения коммуникативной культуры учителя



Слайд 21Темы магистерских диссертаций
Виландеберк А.А.
Технологии разработки вариативного курса по литературе в формате

медиа-проекта
Технологии структурирования индивидуального методического ресурса преподавателя русского языка

Слайд 22Темы магистерских диссертаций
Маслова Ю.А.
Технологии конструктивного взаимодействия в молодежной среде.
Технологии конструктивного воздействия

в педагогическом дискурсе.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика