Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения презентация

Цель развития СДО в мире Это предполагает «Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения» Дать возможность каждому обучающемуся, живущему в любом месте, пройти курс обучения любого колледжа

Слайд 1«Перспективы развития технологий e-lеarning: проблемы, прогнозы в сфере применения»
«Южно-Уральский
государственный университет»

А.В. Иршин
Филиал

ГОУ ВПО «ЮУрГУ»
в г.Усть-Катаве

Слайд 2Цель развития СДО в мире
Это предполагает
«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в

сфере применения»

Дать возможность каждому обучающемуся, живущему в любом месте, пройти курс обучения любого колледжа или университета

Переход от концепции физического перемещения к концепции мобильных идей, знаний и обучения


Слайд 3Электронное обучение, при котором передача учебной информации осуществляется с использованием телекоммуникационной

техники или каналов связи

«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в сфере применения»

E-lеarning


Слайд 4 Внедрение комбинированных вариантов обучения
«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в сфере

применения»


Возможность перенять наиболее удачный опыт иностранных компаний

Факторы способствующие
развитию e-learning в России

Огромный спрос на альтернативные способы обучения


Слайд 5«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в сфере применения»

Отсутствие соответствующих технических возможностей
Проблемы

развития e-learning в России

Слабо развитые телекоммуникационные каналы - в первую очередь, в провинции


Слайд 6«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в сфере применения»

Создание компьютерных сетевых центров

в общественных местах

Способы решения проблем
развития e-learning в России

Развитие системы кредитования молодежи на образовательные нужды

Подготовка преподавателей в университетах к обучению с использованием ИТ


Слайд 7«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в сфере применения»

Главное препятствие при внедрении

новых, нетрадиционных форм обучения

Утрата студентом мотивации к продолжению обучения


Слайд 8«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в сфере применения»

Сложности связанные с потерей

мотивации у студента

преодолевать по ходу учебы различные трудности, чувство утомления и скуки

крайне трудно сосредоточиться на подготовке к экзаменам

к выполнению тестовых заданий, завершению проектов

Без мотивации сама задача обучения он-лайн теряет смысл.


Слайд 9«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в сфере применения»

Приоритетные направления развития бизнес-образования

в России.

курсы по менеджменту

тренинги по специализированному ПО (например, MS Project)

технологиям процессного управления предприятием

технологиям использования ERP-систем


Слайд 10«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в сфере применения»

Электронное обучение наиболее эффективно…

когда оно используется в качестве дополнения…

обогащающего традиционный образовательный процесс…

и заменяющего 40-60% педагогического материала


Слайд 11«Перспективы развития технологий e-lеarning:
проблемы, прогнозы в сфере применения»

Таким образом, для успешной

реализации e-learning в России необходима:

объединение ресурсов Минобрнауки и Минсвязи

содействие бизнеса и крупных IT-компаний.

мощная политическая поддержка со стороны государства


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика