Предметно-ориентированные технологии обучения
Технология постановки цели
Технология полного усвоения (по материалам М. В. Кларина)
Технология педагогического процесса по С. Д. Шевченко
Технология концентрированного обучения
Модульное обучение.
Информационные технологии.
Применение средств ИКТ в преподавании предметов
Технологии дистанционного обучения
Технологии оценивания достижений учащихся
Технология "Портфолио"
Безотметочное обучение
Рейтинговые технологии
Интерактивные технологии
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Технология проведения дискуссий
Технология «Дебаты»
Тренинговые технологии
Технология тьюторства
В Лысьвенском районе около 80% педагогов ОУ используют технологии
Умения:
выбрать технологию, адекватную образовательной ситуации (с учетом особенности детей, основных проблем и собственной ориентации на личностную или учебно-дисциплинарную модель взаимодействия)
проектировать и организовать образовательный процесс на основе технологии с учетом образовательной ситуации:
- соотносить цели и содержание обучения с выбором технологии и отдельных приемов обучения;
- определять условия достижения целей;
- применять методы, приемы, формы обучения, соответствующие уровню развития ребенка, учитывая при этом затраты сил и времени;
- выстраивать последовательность учебных действий, ориентированную на достижение поставленных целей.
анализировать:
- соответствие структуры и содержания своей педагогической деятельности заявленной технологии;
- результаты педагогической деятельности в соответствии с целевыми установками выбранной технологии, эффективность применяемой технологии.
В личностном
плане
Субъектность деятельности
Удовлетворенность трудом
Победы и достижения
Повышение самооценки
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть