Таксономия Блума презентация

Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов обучающего характера Полезная схема, которая помогает соотнести вопросы с определенной категорией Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания Таксономия Блума Оценка Синтез Анализ

Слайд 1Таксономия Блума
Сферы учебной деятельности:
1. Когнитивная (познавательная)
2. Аффективная (эмоционально- ценностная)
3.

Психомоторная

Шестиуровневая иерархическая структура когнитивной (познавательной) сферы:
1. Знание. 2. Понимание.
3. Применение. 4. Анализ.
5. Синтез. 6. Оценка.


Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял.


Слайд 2Таксономия учебных целей, уровней развития познавательных способностей, вопросов обучающего характера
Полезная схема,

которая помогает соотнести вопросы с определенной категорией
Предполагает, что в «основании пирамиды» находятся знания

Таксономия Блума

Оценка

Синтез

Анализ

Использование

Понимание

Знание


Слайд 5
Компетенция - способность применять знания, умения и личностные качества для успешной

деятельности в определенной области

Знать

Владеть

Уметь


Слайд 6Issue 1 Date: 15/12/2011
Любая информация (знания) является передаваемой
Знания и

понимания выстраиваются обучающимися, если учителя сумеют правильно структурировать урок.

Действия учителя при критическом мышлении


Слайд 7Учителям при планировании обучения необходимо ориентироваться на следующие вопросы:


Слайд 8Кто ваши ученики?

Какие у них образовательные цели?

С чем они связывают

свои успехи и провалы?

Слайд 9Чему вы должны обучить ваших учеников?

Каков уровень вашего предметного знания об

этом предмете?

Что ученики уже знают о предмете?

Какие дополнительные концепции знают ученики об абстрактных идеях?

Итак:

Каково требование к обучению данного предмета?
т.e. пробелы между тем, что они уже знают и думают и тем, что является принятым мнением?



Слайд 10Когда вы представите эти концепции для того, чтобы обеспечить продвижение идей?



Когда вы проверите их понимание?

Слайд 11Как вы избавитесь от пробелов в требованиях к обучению?

Как вы будете

занимать и мотивировать учащихся к обучению?

Как вы убедитесь, что учащиеся понимают научные идеи?

Как вы узнаете, что учащиеся понимают идеи?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика