Студенческие медиа презентация

Цели развития направления в ОО высшего образования ЦЕЛЬ: Сформировать общее информационное пространство ВУЗа посредством вовлечения студентов

Слайд 1Развитие компетенций обучающихся в органах студенческого самоуправления и общественных объединениях обучающихся

по направлению деятельности
«Студенческие МЕДИА»

30 апреля 2017 г., Иркутск


Слайд 2Цели развития направления в ОО высшего образования
ЦЕЛЬ: Сформировать общее информационное пространство ВУЗа посредством

вовлечения студентов

Слайд 3Цели развития направления в ОО высшего образования
ЗАДАЧИ: -Создание площадки -Создание команды -Материально-техническое обеспечение

-Продвижение ВУЗа -Информационное освещение -Формирование культурно-массовых ценностей -Налаживание коммуникаций -Преемственность и обучение -Практика профильных студентов и вовлечение непрофильных -Ресурсная база для ВУЗа

Слайд 4Принципы и тренды в направлении «Студенческие МЕДИА»
-Распространение информации по всем каналам

: фото,видео,газеты,журналы, сайт -Организация прямых трансляций -Использование в формате видео-блога -Ведение в социальных сетях -Создание информации в печати и онлайн -Мастер-классы для сотрудников медиацентра

МЕДИАЦЕНТР


Слайд 5Характеристика студенческого актива
В данном направлении могут быть задействованы студенты факультета журналистики,

а также студенты непрофильных специальностей

Слайд 6Карта компетенций
Общекультурные

-Способностью к коммуникации в устной и письменной формах

на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия -Способностью получать и обрабатывать информацию из различных источников и готовностью интерпретировать, структурировать и оформлять ее в доступном для других виде -Способность к самоорганизации и самообразованию -Способность к анализу социально-значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни -Способность к осуществлению просветительской и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни

Слайд 7Карта компетенций



Общепрофессиональные
-Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы

и отделах связей с общественностью -Владение эффективными правилами, методами и средствами сбора, обмена, хранения и обработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией -Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии -Способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для формирования собственного мнения в области профессиональной деятельности -Владение нормами и ресурсными возможностями русского литературного языка, различными формами речевого поведения и общения, нормами русского речевого этикета

Слайд 8Модель общественного объединения обучающихся / органа студенческого самоуправления
Медиацентр как отдельное структурное

подразделение ВУЗа

Слайд 9Модель общественного объединения обучающихся / органа студенческого самоуправления


Слайд 10Внешняя среда
-МАСТ (Международная ассоциация студенческого телевидения) -Медиацентры других ВУЗов -Региональные и федеральные СМИ -Другие

образовательные организации (ВУЗы и школы) -Организации в сфере молодежной политики (РСМ, Росмолодежь) -Создание партнерской сети

Слайд 11Спасибо за внимание!
30 апреля 2017 г., Иркутск


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика