Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / И. Г. Захарова. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. -187, [2] с.- (Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности).
Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: материалы для специалиста образовательного учреждения: [пособие для преподавателей] / А.К. Колеченко. - СПб.: Каро, 2006. -368 с. - Библиогр.: с. 366.
В пособии рассматриваются функции дидактики и методики обучения в проектировании и осуществлении образовательного процесса. Особое внимание уделяется научным основаниям обучения. Рассмотрена проблема соотношения общепредметного и предметного в образовательных стандартах, на различных уровнях представления содержания образования.
Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика", "Педагогика и психология" / В.В. Сериков; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М.: Академия , 2008. - 254,[1] с. - (Профессионализм педагога).
Булатова О.С. Искусство современного урока: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / О.С. Булатова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 253, [1] с. - (Высшее профессиональное образование: Педагогические специальности).
Мастерская. Поиск решения педагогических проблем: метод. пособие / Санкт-Петербург. акад. постдиплом. пед. образования, каф. педагогики социал. творчества ; [под ред. А.А. Окунева]. - СПб.: СПбАППО , 2007. -218, [1] с. - (Новое образование).
Лопатина А.А. Вершины мудрости. 50 уроков о смысле жизни: для занятий с детьми среднего и старшего школьного возраста / А.А.Лопатина, М.В. Скребцова. - М.: Амрита-Русь, 2006. - 413 с. - (Образование и творчество).
Машталь О. Лучшие методики развития внимания у детей: 1000 тестов, заданий и упражнений / О. Машталь. - СПб.: Наука и техника, 2008. - 300, [2] с. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).- (Саквояж эскулапа).
Гин С.И. Мир фантазии: методическое пособие для учителя начальной школы / С.И. Гин. - М.: Вита-Пресс, 2001. - 128 c.
Савенков А.И. Как рассадить детей в классе: психологическое пространство личности ребенка / А.И. Савенков. - М.: Чистые пруды, 2006. - 32 c. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог". Вып. 4 (10)).
Букатов А.М., Ганькина М.В. Школьные контрольные: режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях / А.М. Букатов, М.В. Ганькина. - М.: Чистые пруды, 2006. - 32 с.: ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика". Вып. 5).
Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / [Колесникова и др.] ; под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. -3-е изд., стер. -М.: Академия , 2007. -332,[1] c.- (Профессионализм педагога).
Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. - М.: Академия, 2008. - 240 с.
Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Педагогика" / В.С.Кукушин. - 2-е изд., пеpеpаб. и доп. - М.-Ростов н/Д: МарТ , 2004. -348, [1] с.- (Педагогическое образование).
Воспитание индивидуальности: учеб-метод. пособие / под ред. Е.Н. Степанова ; [авт.-сост. Н.А. Алексеева и др.]. -М.:ТЦ Сфера , 2005. -217, [1] с.
Планирование воспитательной работы в классе: метод. пособие /[авт.-сост. Н.А. Алексеева и др.]; под ред. Е.Н. Степанова. - 2-е изд., пеpеpаб. и доп. - М.: Сфера , 2008. -154 с.- (Воспитание в школе).
«Классные» классные дела: метод. разработки воспитат. дел в классе. Вып. 3/ Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой; [авт.-сост. Е.Н. Степанов и др.]. - М.: Сфера , 2008. -206, [1] с. - (Воспитание в школе).
Беспятова Н.К., Яковлев Д.Е. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации. - М.: Айрис - пресс, 2006. - 192 с. - (Методика).
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2008. - 272 с.
Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.В. Воробьева. - М.: Академия, 2008. - 208 с.
Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
Пономарев Н.Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Л. Пономарев, Б.М. Смирнов. - М.: Академия, 2007. - 208 с.
Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / И.А. Колесникова; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2007. - 336 с.
Методика и технологии работы социального педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; под ред. М.А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 192 с.
Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - 2-е изд., стер. - М.: Академия. - 288 с. - (Профессионализм педагога).
Дик Н.Ф. Как сохранить и укрепить здоровье младших школьников: здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания в начальных классах / Н.Ф. Дик. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 312 с. - (С нашим классным - жизнь прекрасна!).
Ирхин В.Н., Ирхина И.В. Учитесь на здоровье: здоровьеориентированный образовательный процесс на уроке. - М.: Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Здоровье детей". - Вып. 22).
Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учебное пособие /А.М. Митяева. – М.: Академия ИЦ, 2008. – 192 с. – (Высшее профессиональное образование).
Егорова Е. Беседы о здоровье-2. Советы психологов / Елена Егорова. – М.: Диля, 2004. – 192 с.
Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2003. - 176 с.
Цабыбин С.А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / С.А. Цабыбин. – М.: Учитель, 2009. - 172 с. – (В помощь администрации школы).
Поляков С.Д., Хрущев С.В., Корнеева И.Т. и др. Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников: методическое пособие / С.Д. Поляков, С.В. Хрущев, И.Т. Корнеева и др. – М.: АЙРИС-пресс,
2006. – 91 с. –(Методика).
Как сохранить здоровье школьников: Игры, классные часы, родительские собрания / Авт.-сост. О.Н.
Рудякова. – М.: ООО Учитель, 2008. – 143 с. – (В помощь классному руководителю).
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе /О.В. Поляков. – М.: Корифей, 2008. – 96 с.
Савостьянов А.И. Физическое здоровье школьника / А.И. Савостьянов. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 96 с. – (Уроки культуры здоровья).
Косованова Л.В., Мельникова М.М., Айзман Р.И. Скринг-диагностика здоровья школьников и студентов: Организация оздоровительной работы в образовательных учреждениях: учебно-методическое пособие / Л.В. Косованова, М.М. Мельникова, Р.И.Айзман. – Издательство СУИ, 2003. – 240 с.
Советова Е.В. Оздоровительные технологии в школе / Е.В. Советова. – М.: Феникс, 2006. – 288 с. – (Здравствуй, школа).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть