Содержание образования как средство обучения и развития личности презентация

Содержание

Образование Общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой становление личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности

Слайд 1Содержание образования как средство обучения и развития личности


Слайд 2Образование
Общественно организуемый и нормируемый процесс постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально

значимого опыта, представляющий собой становление личности в соответствии с генетической программой и социализацией личности

Слайд 3Содержание образования
Система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных

ориентиров и отношений

Слайд 5Знания, умения, навыки
Знания=результат познания наукой объективной действительности
Умения= готовность к выполнению практических

действий на основе имеющихся знаний
Навыки=доведенные до автоматизма компоненты практических действий

Слайд 6
Принципы формирования содержания образования
Принцип комплексности, логичности и последовательности конструирования содержания образования


Слайд 7Носители содержания образования
Учебный план

Учебный предмет

Учебная программа


Слайд 8Учебная программа
Нормативный документ, в котором очерчивается круг основных знаний, умений и

навыков, подлежащих усвоению по каждому учебному паредмету

Слайд 9Программа ДОУ, ДОО
Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения разрабатывается в соответствии с

требованиями основных нормативных документов: Закона Российской Федерации «Об образовании» , ФГОС ДО и является обязательным нормативным документом, разрабатываемым и реализуемым, согласно п. 5, ст. 14 Закона РФ «Об образовании», «каждым образовательным учреждением самостоятельно».

Слайд 10Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения
нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания,

применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.

Слайд 11Назначение образовательной программы
мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательной программы

в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.

Слайд 12Факторы отбора содержания образования
Потребности общества в образованных людях
Цели, которые общество ставит

перед ОУ
Потребность личности в самообразовании
Средние и оптимальные возможности учащихся/воспитанников

Слайд 13Луций Сенека:
«Молодые не знают необходимого, потому что учились бесполезному»

?? Относится ли

это к вашему образованию??
??Учили ли вас бесполезному??


Слайд 14Э.Бошер
«Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит

первоначального отпечатка»

Согласны ли вы с данным высказыванием ? Почему?

Слайд 15Задание
Определить
1. Основания для отбора содержания части программы, определяемой участниками образовательных отношений
2.

Спланировать возможное содержание (из расчета 40%) для городского/сельского детского сада (?? Образовательные области, возможная тематика и т.д.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика