Вспомните такие фразеологизмы:
Заговаривать зубы,
потерять голову,
родился в сорочке,
втирать очки,
сломать себе шею,
водить за нос
Манипулятивные приемы в рекламе связаны с информационным потоком.
Например: опустить часть информации или исказить ее; обобщить информацию до неузнаваемости; выдумать ложную информацию; задать вопрос и не дать возможности ответить; метафоры, юмор, шутки тоже могут использоваться как средства манипулирования.
Вспомните рекламу
«В животе ураган…» или в виде «песенки», джингла «Натуральный пиносол»
Е-mail: forlang-chelsma@yandex.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть