Система управления электронными учебными пособиями, ориентированными на наглядное представление материала презентация

Содержание

Электронное обучение 2 свобода доступа; снижение затрат на обучение; гибкость обучения; оперативное обновление информации; равные возможности обучения; возможность определять критерии оценки знаний.

Слайд 1Разработка системы управления электронными учебными пособиями, ориентированными на наглядное представление материала

Томск 2016

Научный руководитель:
ассистент кафедры морфологии и общей патологии, к.м.н. Гутор С.С.


Выполнил:
Файзулин Дмитрий Артурович
гр. 4006, медико-биологический факультет.


ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава России

Кафедра медицинской и биологической кибернетики


Слайд 2Электронное обучение
2
свобода доступа;
снижение затрат на обучение;
гибкость обучения;
оперативное обновление информации;
равные возможности обучения;
возможность

определять критерии оценки знаний.

Слайд 3Средства организации электронного обучения
3


Слайд 4Проблемы систем управления обучением
4


С ростом возможностей системы, увеличивается сложность администрирования и

создания курсов.

Слайд 5Цель
Разработать систему управления электронными учебными пособиями, ориентированными на наглядное представление материала.
5


Слайд 6Материал и методы
векторный графический редактор, редактор диаграмм и блок-схем Microsoft Visio

2016;
язык программирования Java (JDK 7);
среда программирования Eclipse Mars 4.5.2;
СУБД MySQL server 5.7;
средство моделирования БД и редактор SQL запросов - MySQL Workbench 6.3 CE;
Google Web Toolkit 2.5. (GWT).

6


Слайд 7GWT
- свободный фреймворк, который позволяет веб-разработчикам создавать полноценные Ajax-приложения на языке

Java.

7


Слайд 8Результаты. Объектно-ориентированный анализ
8
Рисунок 1. Диаграмма прецедентов


Слайд 9Результаты. Объектно-ориентированный анализ
9
Рисунок 2. Диаграмма классов


Слайд 10Результаты. Универсальная база данных
10
Рисунок 3. EER диаграмма по Баркеру


Слайд 11Результаты. Интерфейс
11
Рисунок 4. Пользовательский интерфейс (раздел “Курсы"). Вход осуществлен с правами

обычного пользователя




сегментоядерный нейтрофил

гипохромный эритроцит


Слайд 12Результаты. Интерфейс
12
Рисунок 5. Пользовательский интерфейс (раздел “Курсы"). Вход осуществлен с правами

автора


сегментоядерный нейтрофил

гипохромный эритроцит


Слайд 13Результаты. Редактор курса
13
Рисунок 6. Пользовательский интерфейс (раздел “Курсы")


Слайд 14Результаты. Регионы интересов
14
Рисунок 7. Пользовательский интерфейс (добавление области интересов)


Слайд 15Результаты. Тестирование
15
Рисунок 8. Пользовательский интерфейс (раздел “Контроль"). Классическое тестирование


Слайд 16Результаты. Тестирование
16
Рисунок 9. Пользовательский интерфейс (раздел “Контроль"). Постановка диагноза по изображению


Слайд 17Результаты. Тестирование
17
Рисунок 10. Пользовательский интерфейс (раздел “Контроль"). Определение подходящего к описанию

изображения

Слайд 18Результаты. Тестирование
18
Рисунок 11. Пользовательский интерфейс (раздел “Контроль"). Определение области интересов на

изображении

Слайд 19Результаты
19
Весь код программы располагается в 51 классе, в 5 пакетах.
В программном

комплексе использовались библиотеки GWT SDK 2.5.1, MySQL-Connector-Java 5.1.9 и GWT-graphics 1.4.3.

«УМНИК»


Слайд 20Выводы
20
Проведен системный анализ предметной области - типового электронного учебного пособия, ориентированного

на наглядное представление материала.
Разработана универсальная база данных для хранения материалов электронных учебных пособий, ориентированных на наглядное представление материала.
Разработана программа, позволяющая управлять электронными учебными пособиями, ориентированными на наглядное представление материала.
Разработанное программное обеспечение апробировано на электронном учебном наглядном пособии: «Атлас общей патологии: частный курс».

Слайд 21Заключение
21
Внедрение разработанной системы в образовательную деятельность учебных заведений позволит создавать наглядные

учебные пособия, которые будут использоваться как дополнительные или самостоятельные источники знаний.
Внедрение атласа общей патологии в учебную деятельность студентов 3 и 4 курсов МБФ, позволит снизить нагрузку на преподавателей, повысить уровень успеваемости учащихся, обеспечить самостоятельную работу студентов по дисциплине «Общая патология».

Слайд 22Спасибо за внимание!
22
Файзулин Дмитрий Артурович
e-mail: FaizulinDA@yandex.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика